суббота, 4 февраля 2017 г.

Как улучшить рост растений с помощью электромагнетизма. Практический опыт.

Интересным опытом повышения урожайности огурцов с помощью установки токопроводящих металлических контуров делится опытный огородник Николай Войдецкий.

Николай

Хочется поделиться любопытным опытом выращивания огурцов прошлого 2016 года. 

У меня капельное орошение уже четыре года, и я постоянно сажаю огурцы вдоль сетки «рабицы», чтобы плети огурцов поднимались вверх. Также я сделал и в 2016 году. Обычно у меня, как и у всех жителей нашего села, огурцы плодоносили короткое время. Похолодания вместе с дождем, приводили к гибели растений, а в прошлое лето, хотя были холодные дожди, и у всех соседей огурцы уже погибли, у меня огурцы еще долго продолжали нормально плодоносить

Как улучшить рост растений с помощью электромагнетизмаФотографии, как и, что росло у меня, нет. Вот нашел одну трехлетней давности, где я занимаюсь окучиванием картофеля, на заднем плане частично видна загородка из сетки рабицы. Это у меня мобильная конструкция. 

В деревне участки в основном без заборов, по крайней мере, у меня с соседями их нет. Так как куры и наши и соседские ходят, где хотят, то часто были проблемы. Залазят на грядки и гребут, так, что больно смотреть и ничего не попишешь, издержки «домика в деревне». Как я стал применять капельное орошение, был вынужден купить сетку и трубы, и сооружать закрытый участок. Трубы забиваю в землю и натягиваю сетку. Получается кусок земли не доступный для курей, где можно выращивать все, что нужно. Эту загонку я переставляю каждый год.

Как улучшить рост растений с помощью электромагнетизма
Еще я сделал снимок железной конструкции, которую я забивал в землю над огуречной грядкой. На ней видны еще полоски материи, с помощью которых я делал предварительную подвязку плетей огурцов. Предварительная подвязка нужна, чтобы меньше травмировались плети, так как у нас сильные ветра. 

Этот факт меня заставил задуматься. Что могло послужить долгому (почти до сентября) плодоношению огурцов? Вроде все я делал, как всегда. Сорта обычные, такие же, как и у соседей, не укрываю ни чем, ни чем не опрыскиваю. Только одно отличие от того, что я делал всегда. 

Обычно, я устанавливал горизонтальные деревянные рейки на высоте 20-30 см вдоль огуречной грядки, чтобы обеспечить предварительную подвязку огуречных плетей и уже при дальнейшем их росте подвязывал плети к сетке. Прошлый 2016 год у меня не нашлось нужного (по длине грядки) количества деревянных реек и я установил две железных П-образных, сваренные из уголка (25 мм), одинаковые конструкции. Длинная сторона 3,5 метра и короткие 70 см.  Короткие я забил в землю на 40 см, а длинная оказалась на нужной, для предварительной подвязки плетей, высоте. Вот в таких условиях росли огурцы в 2016 году. 

Может мой вывод о том, что именно этот способ и дал возможность огурцам долго плодоносить, не верен, но я попробую его обосновать, пока теоретически. Еще более 40 лет назад я столкнулся с проблемой, когда, из-за отсутствия вентиляции (не предусмотрели) сгнил пол на кухне от грибка. Исправив оплошность с вентиляцией, надо было настелить новый пол, но при этом как-то победить грибок. 

Способ я нашел в одном из журналов. По периметру кухни, под полом, на изоляторах я проложил алюминиевый провод и замкнул его концы, получился замкнутый контур. В статье журнала говорилось, что в таком замкнутом контуре от магнитного поля Земли возникают микротоки, которые вызывают угнетающее действие на грибок, так это или не так, не знаю, но после пол не портился. В той же статье говорилось, что подобный замкнутый контур, но уже в стене под штукатуркой, может победить плесень. Это я тоже проверил, так как при постройке стены кухни, забыли о гидроизоляции и стена чернела. Пробил штробу и проложил замкнутый контур. Плесень пропала. 

Это все наводит на мысль, что в моем случае на огурцы оказывал благодатное воздействие замкнутый контур из железных П-образных конструкций, так как концы, вбитые в Землю, электрически замкнулись.

Виктор

В процессе развития на растение постоянно воздействует множество факторов. Причем, воздействие это носит комплексный характер, и далеко не все факторы досконально изучены. Считается, что на развитие растений в основном влияют сортовые характеристики, агротехника, температура, солнечная радиация, состав почвы, наличие влаги и питательных веществ. Многое другое учеными или отвергается полностью, или считается настолько незначительным, что вовсе не берется в расчет.

Что я имею в виду?

Например, это феномен загущенного посева, «коллективный разум семян», и все такое. Речь идет о том, что растения на первом этапе развития, когда проклевывается и прорастает семя, не только не конкурируют между собой, а, напротив, помогают друг дружке пробиться наружу. Конкуренция начинается потом, после всходов. Учеными это отвергается полностью, однако многие огородники загущенный посев используют, и с хорошим результатом. Я, например, тоже так делаю.

Различные лунные и прочие календари. Их многие огородники постоянно используют в своей работе. Я, правда, на них не ориентируюсь. Ученые к этому тоже относятся скептически.

И так далее, и тому подобное…

Ваш опыт о возможном воздействии электромагнетизма на развитии растений, как раз относится к подобным малоизученным факторам. Я, во всяком случае, слышу о таком впервые. Однако отвергать это воздействие ничуть не собираюсь. Напротив! Как минимум – это очень интересный опыт. Надо и дальше пробовать, и накапливать хоть какую-то статистику по результатам применения вашего метода. Что вам и хочу пожелать. Пробуйте экспериментировать и дальше. Меня это тоже настолько заинтересовало, что по мере возможности, и я попробую нечто подобное.

Николай 

Опыт с огурцами еще под вопросом, так как я не совсем уверен в своей правоте, но если я не ошибся в выводе, то тот, кто повторит его в наступающем сезоне, будет в выигрыше, а повторить не сложно. Полностью я уверен в тех фактах, которые говорят о воздействии замкнутого контура на грибки. 

Комментариев нет: