google.com, pub-7214129284036100, DIRECT, f08c47fec0942fa0 Вкусный Огород: Коршун отказался от колбасы, а ежик съел с удовольствием.

суббота, 16 декабря 2023 г.

Коршун отказался от колбасы, а ежик съел с удовольствием.

Все, кто смотрит мой канал, знают, что у меня есть друг коршун, и мы часто его подкармливаем. Много лет мы дружим, замечательная птица, даже вредных ворон и скворцов отпугивает во время поспевания ягод. И вот однажды произошел такой странноватый случай.

Дело было около торгового центра, я по обыкновению сидел в машине, а в магазин закупать продукты отправил Татьяну.

И пока находился в машине поднялся ураганный ветер. А, как известно, в торговых центрах имеются специальные тележки, которые на улицу выкатывают и там оставляют, и потом персонал их собирает и увозит.

И вот налетел шквал, одну тележку оторвало откуда-то, где она стояла, и покатило в мою сторону. А мне не хочется из машины выходить на ветер. Смотрю, как она катится, катится и потом остановилась. Хорошо, думаю, что выходить не надо. 

Потом ветер немного сменился и тележку развернуло и опять она покатилась к нашей машине. Делать нечего, пришлось мне выйти из машины. Остановил эту тележку и откатил ее уже подальше в специальное место, чтобы с ней больше не связываться.

И тут я обратил внимание, что в тележке что-то лежит. Ну, думаю, мусор какой-то, возьму выброшу. Беру, вытаскиваю, а там оказался кусок колбасы, причем довольно увесистый, примерно, грамм на 200.

Посмотрел на эту колбасу, она ещё такая холодная, видно недавно с холодильника. Кто-то, видимо, купил и забыл.

Я взял эту колбасу и начал привлекать общее внимание, говорю громко, дескать, может кто потерял и так далее. Все, кто были там в машинах, отказались, никто её брать у меня не стал. Ну что с ней делать, выбрасывать в мусор, нести обратно в магазин? На меня посмотрят как на очень, мягко говоря, странного человека. Пришёл какой-то субъект, колбасу принес, а чека нету...

Делать нечего, положил колбасу в багажник машины, и она там осталась. Потом мы приехали на дачу, извлекли колбасу. Желающих есть эту колбасу не нашлось. Тем более досталась она странным образом. Да и так мы такие продукты для еды, практически, не используем. Ну что делать, взял эту колбасу порезал на кусочки, а тут коршун как всегда прилетел. Ну, думаю, ему хорошая копчёная колбаска пойдёт.

Бросил ему, как обычно, он с налёта хватает кусочек колбасы и потащил. Но потом, смотрю, уронил. Думаю, ну какой же он неуклюжий, что ж такое.  Положил ещё, мне не жалко, всё равно все скармливать. Коршун снова спустился, описал круг, посмотрел на меня по-моему презрительно, повернулся и полетел на свой столб Там он сел и не стал брать эту колбасу.

Вот такая оказалась интересная колбаса, которую предлагают нам в магазинах.

Что же делать с колбасой? Ну не выбрасывать же в конце концов! Собак рядом никаких, кошек тоже поблизости не наблюдалось, и я решил дождаться вечера, и скормить колбасу ёжику.

Ёжик, как известно, гораздо более неприхотливый и выносливый в плане потребления различных продуктов, очень уж он всеядный. И ёжик появился, как это обычно бывает, вечерком.

Очень симпатичный ёжичек. Хотя я с ним дружу, но он такой всегда угрюмый, никогда со мной в близкие отношения не вступает. Только, как встретимся, смотрит на меня недоверчиво, фыркает и уходит.

Бросил ему колбаски, смотрю. Он заинтересовался, один кусочек съел, такой хороший второй кусочек съел! Может ёжик и ещё больше бы съел, но не стал ему сразу много давать,  вдруг ему нехорошо будет. А на следующий день ему выложил всё остальное. И постепенно ёжик всё это ликвидировал.

Вот такая была интересная история с колбасой.


Комментариев нет: