google.com, pub-7214129284036100, DIRECT, f08c47fec0942fa0 Вкусный Огород: Как мы вдвоем с собачкой занимались ремонтом

воскресенье, 24 декабря 2023 г.

Как мы вдвоем с собачкой занимались ремонтом

Когда я рассказывал про историю своей жизни, были там разные ситуации. Один раз доводилось мне делать мелкий ремонт в одной квартире. Это были мои знакомые, в сущности не очень близкие, но всё-таки они мне доверяли оставаться в квартире одному. Они уходили на работу, а я там делал ремонт. Ремонт был небольшой, но несколько дней этим занимался. 

И была у них собака. Эта собака была такой породы, я не очень хорошо разбираюсь, но по-моему наподобие мопса. Может это и был мопс такого вида. Многие знают этих собак. Очень симпатичная мордашка, такая своеобразная, и, как правило, собаки этой породы шумные такие, всегда громко сопят.

Я сразу с этим песиком очень подружился. Работаю в комнате, а там мне приходилось часто что-то пилить. И вот пилю, летят опилки, а собака рядом крутится. Ей же скучно сидеть в другой комнате. И этот песик прямо под опилки лезет и лезет, лезет и лезет.

Говорю, иди, мол, в другую комнату. Взял её на руки, унес, и дверь закрыл. Собачке это не понравилось, она немедленно начала там скулить, плакать, жаловаться. Я её заведу к себе, с ней посижу и снова уведу. Начинаю работать, а она всё равно просится ко мне.

Вот что тут придумать, а мусор кругом в комнате, там работа идёт. Но делать нечего, несколько раз попробовал её всё-таки удалить из комнаты, и ничего не вышло.

Кончилась тем, что пилю на специальном верстаке, а собачка улеглась спать прямо под ножовкой на полу. На нее даже опилки сверху летят. Отодвину песика в сторону, он просыпается, встанет, подойдёт и опять пристроится рядом.

В результате в конце дня собачка была вся в опилках и пыли. Как мог её почистил, потом хозяева пришли и говорю. Так и так, я не виноват. Уношу песика в другую комнату, а он никак не хочет там оставаться один, плачет, просится назад. Пришлось его держать рядом с собой.

Посмеялись, конечно. Не так уж сильно собачка и запачкалась. Щёткой её почистили, у них не очень длинная шерсть. На том дело и кончилось.

Вот такая была симпатичная собачка. До сих пор помню, как она не хотела уходить и хотела обязательно находиться рядом. Казалось бы, какая ей разница где спать? Но нет, ей надо было быть с кем-то, иначе было скучно.


Комментариев нет: