google.com, pub-7214129284036100, DIRECT, f08c47fec0942fa0 Вкусный Огород: Загадка про интересную палочку

понедельник, 4 декабря 2023 г.

Загадка про интересную палочку

Для чего мне нужна на лоджии палочка с петелькой?

Недавно пришли ко мне в гости друзья и увидели на лоджии, помимо прочего, вот такую палочку. Это обычная палочка, а на конце сделана петелька из шнурка.  И вот друзья спрашивают, что это такое? 

Я решил пошутить и говорю, занимаюсь фехтованием, и это специальное приспособление для тренировок. Все, конечно, догадались, что я шучу, посмеялись, но всё-таки стали думать и гадать, зачем эта штука нужна. Я предложил им отгадать.

Думали долго, предположений было много, но никто так и не отгадал. В конце-концов я, конечно, рассказал, что это такое. Посмеялись ещё раз, и хочу вам показать, для чего эта палочка.

Когда на моей лоджии весной становится уже жарко, приходится ставить окна на форточный режим. Поскольку в нашей местности в это время уже начинаются сильные ветра, то бывают очень резкие порывы. Когда окно зафиксировано в форточном режиме, оно без дополнительной фиксации крепко не держится, и при изменении ветра форточка довольно сильно хлопает, то есть самопроизвольно закрывается и открывается. 

Такие удары довольно чувствительные, а конструкция пластиковых окон не очень-то прочная. Поэтому, чтобы из-за ветра вот таких ударов не было, сделаны простенькие примитивные фиксаторы. Это обыкновенная палочка со шнурком на конце, причём, петельку зацепляю сразу за ручку, чтобы случайно это всё дело не упало вниз. И вот таким образом этими фиксаторами закрепляю форточки.


А шнурочек нужен еще и для того чтобы при установке на место палочка не выпала из рук и не упала вниз. Пока такого не происходило, надеюсь и дальше не будет. 

Вот такая палочка - выручалочка!


Комментариев нет: