google.com, pub-7214129284036100, DIRECT, f08c47fec0942fa0 Вкусный Огород: Шутка про уникальный сорт огурцов "КРЮЧОК"

среда, 6 декабря 2023 г.

Шутка про уникальный сорт огурцов "КРЮЧОК"

 Однажды, после того как очередной раз были собраны огурцы, со мной произошла вот такая интересная история. Приехал я с дачи. В тот сезон что-то у меня наросло очень много огурцов. Семена огурцов у меня ТСХА, это Апрельский, Зозуля и некоторые другие. Они растут всегда хорошо, и в тот раз собрал зеленцов примерно ведра три. С одной моей грядочки это довольно много.

плоды огурцов
И вот привёз урожай домой, и поскольку супруга была на работе, а я свободен, то решил заняться огурцами.  Их прежде всего помыл, потому что погода была дождливая, а  огурцы растут меня на земле, и отсортировал. Которые на засолку - отложил в сторону, которые на еду - сразу убрал в холодильник.

В итоге у меня осталось всё равно довольно много огурцов, очень хороших по качеству огурчиков, но не крупных, можно сказать что даже маленьких. И некоторое количество немножечко изогнутых, но не совсем крючков.  Их просто отложил в сторонку, помыл в последнюю очередь, и вот они лежат на столике и сушатся. А я сижу и думаю, что же с ними делать, куда использовать, ведь огурцов и так много.

И тут как раз зашла соседка. Она тоже огородница, у неё участок в другом месте, и у нее почему-то с огурцами были некоторые проблемы.  И вот соседка зашла, что-то ей надо было, сейчас уже не помню. Я провёл её на кухню, и она увидела подсыхающие огурцы. А надо отдать ей должное, соседка была очень острая на язык, и частенько мы с ней пикировались. И вот она увидела крючковатые огурцы, заинтересовалась и спрашивает, что это у тебя такие странные огурцы? 

Ну а я что-то неожиданно для себя взял и брякнул, дескать, это специальный сорт такой. Форма плодов может быть кривоватая, но зато они отличаются необычайно хорошим вкусом, мол, это уникальный сорт, очень редкий.

А дальше соседка спросила, как этот сорт огурцов называется. Я пытался сохранить серьёзность и ответил, что сорт иностранный, но можно перевести на русский язык, как "КРЮЧОК". Слово за слово, продолжаем разговаривать. Я говорю, что эти огурцы просто исключительно хорошего вкуса. 

Она взяла огурчик, попробовала, и говорит, действительно, я таких вкусных огурцов ни разу не встречала! Съела один, съела второй... Вот это, говорит, сорт так сорт! Где бы семена именно такие достать. Тут уже я начал теряться, потому что не поделюсь - покажусь жадным.

И пришлось мне дальше фантазировать, мол, мне прислали немножечко семян издалека, и поскольку это гибрид, то семян у меня больше уже не будет.  Мы с ней посетовали по этому поводу, я делал вид, что  мне тоже очень жаль, что таких замечательных  огурцов у меня больше не будет. Причем, соседка ещё несколько раз подчеркнула, какие эти "КРЮЧКИ" очень хорошего, даже уникального вкуса.

Я еле сдерживал смех, но держался до последнего, и, в конце-концов, воспользовался случаем, и говорю, мол, у меня этих огурцов на даче ещё полным-полно, не знаю куда девать, возьми, пожалуйста, они очень вкусные, сама видишь. А я всё равно поеду ещё наберу, огурцов осталось немеряно. 

огурец
И под предлогом, что они уникальны, я эти огурчики ей и предложил. Она сперва отказывалась, дескать, такие удивительные огурцы ей неудобно брать, но я проявил настойчивость, и все-таки ей эти огурцы всучил. Она забрала и осталась очень довольна.

Вот таким способом я решил проблему с этими огурцами, а то просто не знал, куда их девать Но огурцы действительно были очень хорошие, очень вкусные, но, конечно, не уникальные.

С тех пор прошло уже довольно много лет, и, думаю, если даже сейчас это прочтет моя соседка, то на меня не обидится.


Комментариев нет: