google.com, pub-7214129284036100, DIRECT, f08c47fec0942fa0 Вкусный Огород: Готовлю халву из размолотых тыквенных и кабачковых семечек

понедельник, 4 декабря 2023 г.

Готовлю халву из размолотых тыквенных и кабачковых семечек

Недавно мне подсказали, как приготовить самостоятельно халву. И поскольку у меня есть размолотые семечки тыквы и кабачков, а халва моя слабость, то я решил попробовать ее приготовить.

Рецепт очень простой, правда, у меня немножечко не хватает некоторых ингредиентов. Поэтому придётся все упростить. Но надеюсь всё равно что-то получится. 

Для этого потребуются размолотые семечки, у меня тыква и кабачки, потребуется ещё подсолнечное масло, сахар и вода. Неплохо бы добавить ещё толчёного грецкого ореха, но у меня этого нету.

Пропорции следующие. Здесь примерно около стакана семечек, будет использовано три столовых ложки масла нерафинированного, у меня подсолнечное. Можно, конечно, и другое какое-нибудь. Сахара понадобиться примерно полстакана, и стакан воды. 

В емкость добавляю сахар и размешиваю. Теперь надо всё это довести до кипения и кипятить минут пять. За сахаром надо следить, чтобы он не подгорел.

Приготовил формочку, сюда будет выложена готовая халва. Приготовил масло, чтобы сразу быстро его налить, думаю, три ложки будет нормально.

Как сироп стал готов, выливаю его в емкость, добавляю масло и размолотые семечки. Теперь все надо быстро размешать. Размешиваю, и сразу распространился приятный запах. Халва начинает постепенно густеть, всё быстренько укладываю в формочку, не знаю какой будет вкус, но пахнет хорошо,  всё готово. 

Теперь выставляю халву на холод, остужаться на лоджии. Видно, как пар от неё идёт. Теперь будем ждать, что получится.

В результате халва получилась какая-то слишком мягкая. Форму, конечно, держит но какая-то мягковатая, наверное, многовато было сиропа, или масло чуть-чуть лишнее, ничего сказать не могу. Но твёрдой халва так и не стала.

Самое интересное, что вкус оказался очень хороший и очень напоминает настоящую халву.

Единственное, что я промахнулся с пропорциями. Надо немножечко меньше воды, потому что масло вообще не чувствую. А вот видимо сиропчика было многовато для такого количества размолотого тыквенно-кабачкового субстрата.

Получилась такая вот мягкая штучка, хотя в морозилке, возможно, она будет тверже, но получилась очень вкусная, вполне можно кушать. Не успел я оглянуться, как всё с удовольствием было съедено, очень вкусное получилось блюдо.

Назовём её мягкая халва.

Приятного аппетита!


Комментариев нет: