google.com, pub-7214129284036100, DIRECT, f08c47fec0942fa0 Вкусный Огород: Как одна собака любила рвать автомобильные покрышки прямо на ходу

четверг, 28 декабря 2023 г.

Как одна собака любила рвать автомобильные покрышки прямо на ходу

Был такой удивительный случай с одной собакой. У моих друзей  была очень симпатичная собачка. И вот однажды мы приехали к ним в гости, а приезжали, бывало, часто. Эта собака была очень умная, очень дружелюбная, она сразу понимала, кто друзья, кто не друзья, и вела себя по отношению к добрым гостям очень хорошо. Хотя, конечно, по отношению к чужим могла быть достаточно строгой, а это была довольно крупная собака.

И у этой собаки была одна слабость или неприятная привычка, так скажем, и об этом я узнал не сразу, а тогда, когда было уже поздно. Когда машина ехала, она не подходила, но когда машина начинала трогаться, собака подбегала и начинала хвататься зубами за колесо.

 А когда к ним кто-то приезжал, то через ворота гости заезжали прямо в территорию частного дома, потом там ворота закрывали. Территория около дома была большая, и места там было в достатке. И вот когда открывали ворота, и когда к ним заезжали или выезжали, собака выскакивала и хваталась за колеса зубами. Я сначала испугался, думаю, как бы её не задавить, потом вижу, нет она под колёса не лезет, а как-то странно крутится вокруг, даже не понял что она за колёса хватается.

Но это было забавно до той поры, когда я хотел уже уезжать, и собака опять подскочила к машине. Я только выехал, смотрю, машина на бок, колесо спустило. То есть собака укусила колесо, и очень сильно полоснула зубами, не знаю, что там за зубы у нее. Короче, порез покрышки образовался сантиметров 10!

Ну что делать? Подошли хозяева, посмеялись ха-ха, хи-хи... Вот хозяин и говорит, приезжал на грузовике, так она мне даже у грузовика колесо прокусывала. Я спрашиваю, так почему она бросается? 

Мне ответили, что как только трогаешься, в этот момент шутит она так что ли или играет. Непонятно, вроде очень умная собака, но вот такая привычка. Я говорю, что же мне сразу не сказали, я бы хоть знал и как-то поберег колеса. 

Делать нечего, поставил запаску, да и поехал восвояси. А покрышка была испорчена очень сильно, и даже после ремонта ставить ее не рискнул.

Но дело не в колесе, просто мне вот интересно, что собаки, как и люди,  имеют какие-то вредные привычки, характеры. Доброжелательная, общительная собака, ясно, что она так играла, конечно. Она же не понимала, что она может вред какой-то нанести. Вот как палки некоторые собаки хватают, так и она за колёса хваталась.

А поскольку зубы у нее очень мощные, то и покрышки рвала без труда! Вот такая была очень симпатичная, но опасная собака. А хозяева собачки даже не извинились, пошутили, мол, хороших людей собаки не кусают. 

Чего только не бывает!


Комментариев нет: