google.com, pub-7214129284036100, DIRECT, f08c47fec0942fa0 Вкусный Огород: Приключения насекомого палочника в квартире

среда, 20 декабря 2023 г.

Приключения насекомого палочника в квартире

Татьяна рассказывает. По молодости жила в общежитии и неожиданно для себя самой завела себе домашних питомцев, в комнате тогда жила одна.

У одной знакомой увидела удивительных насекомых - палочников. Взрослые насекомые похожи на высохшие веточки, а молоденькие, нежно-зелёные и очень симпатичные питаются летом свежими листиками малины. А зимой - теми же листиками, только засушенными и размоченными.

Размножается партенокарпически, то есть каждая взрослая особь откладывает яички. Очень интересно наблюдать, как вылупляются малыши.

И вот получила от знакомой букетик малины с палочниками и поселила их в книжную полочку за стекло. Однажды не углядела, и выросшие палочники решили погулять. Выбрались из полочки, которую я закрывала неплотно, чтобы воздух проходил, и давай летать по комнате. 

Летают они очень красиво, как-то не быстро, плавно как вертолётики. Стала я их отлавливать, но одного найти не смогла, он видимо слился с мебелью такого же цвета.

Мне срочно надо было уезжать, закрыла окно и так оставила палочника. Приезжаю на следующий день и что же вижу? На столе стоит большой цветок китайской розы, гибискус, и он наполовину облысел. Листики с него лежат на столе, а рядом на шкафу сидит виновник этого побоища. Я его скорее засунула обратно в полку и стала изучать его деятельность.

Оказывается он каждый листик как подрезал. Ведь часто на стебельках у гибискуса выделяется сладкий сок, вот он стебельки и грыз. С тех пор я подкармливаю своих питомцев листиками гибискуса, и они их поедали целиком, как миленькие!

Вот такой интересный рассказ. Оказывается есть энтузиасты, выращивают всяких там палочников, я даже не знаю кто они такие. Видимо, это очень интересно.


Комментариев нет: