google.com, pub-7214129284036100, DIRECT, f08c47fec0942fa0 Вкусный Огород: Цветы на моей даче, фото

понедельник, 4 марта 2013 г.

Цветы на моей даче, фото


Много внимания разведению цветов на моей даче я не уделяю. Но кое-что и на самом участке, и рядышком с ним у меня все-таки растет.

Подаренный мне цветок антуриум
Подаренный мне цветок антуриум
Рассада цветов
Рассада цветов
Рассада фиалки
Рассада фиалки
Фиалка выросла самосевом
Фиалка выросла самосевом
Фиалка Виола Рококо
Фиалка Виола Рококо
Фиалка Виола Рококо
Фиалка Виола Рококо
Фиалка Виола Рококо
Молодой кустик пиона
Молодой кустик пиона
Цветок пиона
Цветок пиона
Флоксы
Флоксы
Желтый тюльпан
Желтый тюльпан
Желтый тюльпан
Подсолнух на клумбе клещевины
Подсолнух на клумбе клещевины
Репей
Репей
Репей
Желтые ромашки
Желтые ромашки
Обычная ромашка
Обычная ромашка
Обычная ромашка
Одуванчик
Одуванчик
Лилия
Лилия
Цветок календулы
Цветок календулы
Клумба календулы
Клумба календулы
Цветок хризантемы
Цветок хризантемы
Кустик хризантемы
Кустик хризантемы
Цветы сентябринки
Цветы сентябринки
Цветок сентябринки
Цветок сентябринки

7 комментариев:

Приусадебное хозяйство комментирует...

Виктор, Вы самый счастливый мужчина! Об этом говорит ваш мощный цветок - антуриум. А ваши фиалки? Это же просто чудо! Какой красивый ковер получится из рассады ваших фиалок! Удачи!

ВКУСНЫЙ ОГОРОД комментирует...

Спасибо на добром слове! Ваши слова бы да богу в уши! )))

Ксения комментирует...

Я обожаю антуриум. У меня этот цветок растет на подоконнике уже лет 7-8. И практически постоянно цветет! Только он у меня не такой красный, как у вас, а пятнистый (красный с белым). А еще благодаря вам, я узнала, как называются цветы, которые осенью расцветают в нашем саду. Это, оказывается,сентябринки! Теперь буду знать!

ВКУСНЫЙ ОГОРОД комментирует...

Сентябринки-октябринки - это их так ласково называют садоводы-любители. А вообще-то это (Symphyotrichum novi-belgii) и имеют название - астра новобельги́йская, или вирги́нская )))

Лидия Кобзева комментирует...

И снова я зависла на вашем блоге. Цветы, цветы, цветы.... такие разные и такие красивые... Могу смотреть на них очень долго.

Светлана комментирует...

В этом году тоже сеяла виолу Рококо, но всходов было маловато и гофрированности почти не было видно.

ВКУСНЫЙ ОГОРОД комментирует...

Возможно, попались не очень хорошие семена. Вообще ВИОЛА РОКОКО неприхотлива и очень красива.