google.com, pub-7214129284036100, DIRECT, f08c47fec0942fa0 Вкусный Огород: Огород в квартире, март, фото

понедельник, 1 апреля 2013 г.

Огород в квартире, март, фото

30 марта. Всходы рассады помидоров, овощи из погреба, коршун.

Через три дня после посева (необычайно быстро) начали всходить индетерминантные помидоры. Первые петельки всходов появились у сортов Алтайский Шедевр, Кенигсберг и Людмила.


Первые петельки всходов помидоров
30 марта, первые петельки всходов помидоров
Читать дальше

29 марта. Всходы рассады перцев, рассада на лоджии, шпинат и салат


Сегодня, через 7 дней после посева (22 марта) сухими семенами показались первые петельки всходов рассады перцев. Самый первый взошел горький перец народной селекции, а за тем и все прочие (сладкие - Купец и Морозко). Стаканчики с появившимися петельками сразу переставляю из кладовки на подоконник - поближе к свету. Как только чучь-чуть ростки окрепнут, сразу выношу днем на лоджию на солнышко!


Первым взошел перец горький
Первым взошел перец горький
Читать дальше

27 марта. Посев индетерминантных помидоров. 


Я выращиваю на даче все помидоры в открытом грунте и сею их в три приема. Индерминантные помидоры на рассаду я сею в период с 25 марта по 1 апреля, детерминантные – с 1 по 5 апреля, а безрассадные помидоры я сею семенами непосредственно в открытый грунт в первых числах мая. Эти сроки посева максимально подходят для моих условий выращивания рассады (очень светлая лоджия, и рассада растет очень быстро) и выбраны, конечно, с учетом местного климата (Алтай).

В этом сезоне индетерминантные помидоры на рассаду я посеял 27 марта.
Читать дальше


25 марта. Урожай салата и шпината на лоджии. 

Наконец-то, с запозданием по сравнению с прошлым годом на две с лишним недели, пришла пора собирать первый урожай этого сезона. 

Я на даче
Я уже практически на даче!
Читать дальше

22 марта. Посев рассады перцев. 



Я выращиваю перцы на дачном огороде в открытом грунте через рассаду. Посев рассады перцев я произвожу в период с 20 по 25 марта. В этом сезоне я приступил к посеву 22 марта. День выдался солнечный и все работы я проводил на лоджии.

Заблаговременно я приготовил рассадный грунт, составленный наполовину из садовой земли и наполовину из лесного торфа, взятого из-под берез. С вечера я полил отстоенной теплой водой приготовленный грунт, чтобы он стал достаточно влажным для посадки. Перед наполнением грунтом стаканчиков  для рассады  я тщательно его перемешал и удалил крупные корешки и веточки.

Подготовка рассадного грунта
Подготовка рассадного грунта
Читать дальше

20 марта. Рассада клещевины, перцев, помидоров, салат, шпинат.


После долгой череды холодных пасмурных дней – казалось, тепло никогда не придет, но весна, к счастью, берет свое! Наконец выглянуло солнышко, и все мои измучившиеся в ожидании света ростки рванулись вверх! Чтобы помочь им в этом нелегком деле, я все растения переместил на лоджию, благо там днем теплынь – больше 20 градусов!


Рассада клещевины, как всегда не подвела, и растет очень активно. Поскольку ростки окрепли (появилось уже по два настоящих листика), я провел окончательное прореживание рассады клещевины, и оставил в каждом контейнере для рассады всего по одному самому сильному растению. Лишнюю рассаду я частично отсадил и раздал друзьям, а часть просто удалил.

Рассада клещевины окончательно прорежена
20 марта, рассада клещевины окончательно прорежена
Читать дальше

13 марта. Рассада клещевины.


Как только вся рассада клещевины взошла, и ее ростки немного окрепли, я сразу же провел первое прореживание растений. Оставил в каждой емкости для рассады по два самых сильных растения, а все отстальные (ненужные) всходы срезал ножницами. 


13 марта, рассада клещевины
13 марта, рассада клещевины
Читать дальше

11 марта. Ростки рассады клещевины, салат, шпинат, томаты.


Ростки клещевины очень быстро распрямились и развернули семядольные листочки. Клещевина всходит очень мощно, и ростки сразу вытягиваются в высоту до 15 см.


11 марта, ростки клещевины
11 марта, ростки клещевины
Читать дальше

10 марта. Всходы клещевины.


Сегодня, 10 марта, клещевина предприняла последнее усилие и взошла полностью. Во всех емкостях для рассады картина примерно одинаковая, всхожесть получилась неплохая. Как всегда, ростки буду постепенно прореживать, оставляя самое сильное растение.



Всходы клещевины
10 марта, всходы клещевины

8 марта. Всходы рассады клещевины. Огород на лоджии.


8 марта на 6 день после посева сухими зернышками во всех пяти емкостях для рассады одновременно появились первые петельки всходов клещевины. Емкости с посевами клещевины до момента всходов располагались в теплой кладовке, а с появлением всходов я сразу переставил их на подоконник поближе к свету. Ростки обычно появляются очень быстро, и свет им будет очень нужен.

Посевы клещевины в кладовке
Посевы клещевины в кладовке
8 марта, первые петельки клещевины
8 марта, первые петельки клещевины
Читать дальше

Этой зимой, наряду с выращиванием рассады, я решил повторить успешный опыт прошлого года по выращиванию салата на лоджии.


2 марта. Посев рассады клещевины. Огород на лоджии.


С наступлением весны пришла пора сеять рассаду, которая будет высажена уже непосредственно на дачном участке. Первой на очереди из всех дачных рассадных культур у меня стоит великолепный декоративный однолетник - клещевина.


Из-за пасмурной и прохладной погоды все растения отстают от темпов прошлого года недели на две, но весна берет свое, скоро они наверстают упущенное время, и можно будет полакомиться первой свежей зеленью.



2 марта, шпинат на лоджии
2 марта, шпинат на лоджии
Читать дальше

2 комментария:

Анонимный комментирует...

Kakoj vi molodec!!!!

ВКУСНЫЙ ОГОРОД комментирует...

Спасибо за добрые слова! И вам всего самого хорошего!