google.com, pub-7214129284036100, DIRECT, f08c47fec0942fa0 Вкусный Огород: Странности у собак. Продолжение «Животные на даче. Что делать, если они вредят?»

вторник, 11 июня 2013 г.

Странности у собак. Продолжение «Животные на даче. Что делать, если они вредят?»

История разгрома грядки перцев на этом не завершилась, а получила странное, необъяснимое продолжение уже на следующую ночь.

Собачьи следы на грядке
Собачьи следы на грядке
После постигших меня неприятностей, поминув недобрым словом и собаку, и собачью зловредность, и перцы, и дачную жизнь в целом, я все-таки восстановил поврежденную грядку практически в прежнем виде, добавив новые растения вместо уничтоженных и закрепив над грядкой новую защиту из укрывного полотна.

Дачные дела не терпели отлагательства, и после дневных хлопот (высадка рассады капусты, прополки и т.п.) наступил пасмурный, хмурый вечер. Не сговариваясь, мы с моей супругой Татьяной несколько раз возвращались в разговорах к произошедшему ночью. Уж больно все это выглядело странным и непонятным. Но никакого убедительного объяснения такому поведению собаки мы так и не придумали.

А когда я перед сном спрятал свои шлепанцы и сапоги в кладовочку и надежно запер, то Татьяна, вдоволь поиронизировав надо мной, свои тапки прятать не стала, а оставила их, как обычно, прямо у входа в домик.

В тот вечер я допоздна засиделся за компьютером, и вдруг, примерно в полдвенадцатого ночи, я совершенно случайно услышал какой-то странный и негромкий шум за окном.
Видимо, помимо воли я все-таки был настороже. Почти мгновенно я выскочил на улицу и первым делом увидел, что Татьяниных шлепанцев на месте нету, а собака (та самая) быстро ринулась наутек, в мгновение ока оказалась уже далеко и исчезла в ночной мгле.

Я взял фонарик и пошел посмотреть грядку со злосчастными перцами. К счастью, все было в порядке, повреждений не было. Но что поразительно, похищенные тапки (оба) были принесены к самой грядке на тоже место, где и прежде был разгром! 

И это повторялось еще дважды! Утром я без проблем находил утащенные шлепанцы где-нибудь неподалеку, а как-то раз собака, наоборот, принесла чужой рабочий ботинок! Эти события быстро приучили нас убирать обувь на ночь в укрытие.

Вот она - незванная гостья
Вот она - незванная гостья, видимо отдыхает после ночных развлечений
Собачке уже видимо доставалось за свои проказы
Собачке видимо уже доставалось за свои проказы, поэтому при приближении к ней она сразу пускается наутек!
Если я и раньше был в своих догадках по поводу произошедшего в тупике, то теперь уж вообще даже не знаю, что и думать!

Зачем собака это делает? Вот что меня интересует неимоверно!

Теперь я почти уверен, что она не развлекалась, а явно преследовала какие-то другие цели. Я плохо знаю психологию собак, но помню, что с ними бывают странности в различные периоды жизни. 

Например, после гибели щенков некоторые собаки ведут себя очень необычно. Посмотрю, что будет дальше.

Сначала я, конечно, разозлился на зловредное животное, но больше никакого вреда собачка не наносила, и теперь я смотрю на нее просто с любопытством.


Но… Психология, тем более собачья, пусть останется на изучение специалистам. А мне это все надоело уже донельзя!  Как бы то ни было - проблему нужно было решать!

В нашем садоводческом товариществе заведено так, что заборы между участками ставят соседи по даче. Получается, что с одной стороны моего участка расположен мой забор (он в полном порядке), а с другой - забор, за которым должен следить мой сосед. Должен то должен, да никак делать этого не хочет. Дескать, некогда, то, да се... В результате - это не забор, а одно название. Через него-то и приходит ко мне собака, а дальше ей идти некуда (мой забор без щелей), и она располагается у меня, со всеми вытекающими последствиями. И решение нашлось очень простое. Причем мне не пришлось воспитывать ни собаку, ни ее хозяйку (ей уже очень много лет, и о современных реалиях она знает только понаслышке), ни моего соседа (с дырявым забором). 

Поразмыслив, я поступил очень просто - проделал в своем заборе проход для собаки на противоположную сторону улицы. Теперь гостья проходит через мой участок, и следует дальше по своим делам. Как соседу надоест, что собака, проходя на мой участок, топчет его грядки, и он заделает забор, то и я устраню проход.

Тем дело и закончилось.

Прошло время, заборы починены, проблемы с собаками кончились! Вот бы еще на дачных воришек управу найти, но это тема для отдельного разговора!

2 комментария:

Unknown комментирует...

Да, Виктор, сочувствую Вам, ведь знаю, сколько трудов вложено в эту рассаду.

ВКУСНЫЙ ОГОРОД комментирует...

Спасибо, ничего страшного.