google.com, pub-7214129284036100, DIRECT, f08c47fec0942fa0 Вкусный Огород: Описание сортов томатов. Опыт огородников.

вторник, 14 октября 2014 г.

Описание сортов томатов. Опыт огородников.

Людмила
Описание сортов томатов. Опыт огородников.

Томат Король гигантов понравился вкусом, и размер был хороший. Причем, делаю поправку на ужасную погоду года - 3 месяца дождь и холод по ночам, поэтому полностью он не раскрылся в плане урожайности. Но выгодно отличался от томатов Сибирского и Шунтукского великана. Но это огород, не теплица.


Светлана


Томат Медовый спас высаживаю третий год. Очень урожайный, красивый и очень вкусный. Фиделио тоже понравился.


Виктор

У меня в этом сезоне хорошо себя показали сорта помидоров из индетерминантных это – Русский богатырь, Алтайский Шедевр, Кенигсберг


томат сорт Русский богатырьЛучше всех оказался Русский богатырь – плоды крупные, довольно много на кустах, и вкусные. Из детерминантных – как всегда порадовала Севрюга, крупные и плодов много, вкус отличный, а также сорт Толстый Джек, помидорки весом хоть и не более 150 г, но плодов много и неплохие на вкус.

безрассадный томат Толстый ДжекКроме того посеянный прямо семенами в начале мая (безрассадный способ) Толстый Джек тоже не подкачал. Он начал плодоносить на две недели позже рассадных помидоров. Зато и плодоношение продлилось дольше. У меня все растет в открытом грунте с применением временных укрытий от заморозков. Выращиваю все помидоры по два корня вместе. Пробовал сорта Бычье Сердце и Абаканский Розовый, но семена оказались бракованные, никак не соответствующие оригинальным сортам. Выросло что попало! Теперь эта фирма семян у меня в черном списке.

Людмила

А я начиталась про томаты Минусинские и купила на 2015. Посмотрю, что получится. И кроме их сортов очень много купила, в общем "сошла с ума", опять буду сажать по кустику на сорт. Да, в этом году на пробу сажала Кумато, посадила поздно в ведра (семена взяла из помидоры, что купила в магазине). Выросли, правда, только три кисти. Помидоры очень сладкие. 


Валентина 


Я тоже в этом году посадила 3 кустика томата Кумато - обалденные помидорки, а самое главное, что сейчас октябрь, а зеленых много висят на кустах. Буду сажать и на следующий год.

Любовь 


Сажала томаты ЗАГАДКУ ПРИРОДЫ И БЫЧЬЕ СЕРДЦЕ РОЗОВЫЕ. Загадка очень понравилась на вкус и урожайные. С огорода убирала последними, а томаты Бычье сердце вкусные, крупные, но в открытом грунте плодов завязывается маловато на кусту.


Наталья


Томаты Медовый спас вкусные, но они быстро делаются мягкие.


Людмила 


Крупные черные, то они почти все очень вкусные, а вот из мелких, мне очень понравились томаты Черная икра. Говорят, еще очень вкусная Черная сосулька, но ее пока у меня нет.


Ольга 


Томат Фиделио - супер по урожайности и по вкусу, ранние, еще рекомендую Алсу, они от Сибирского Сада.


Наталья 


Да, Алсу тоже садила, понравились, и спеть начали рано.


Светлана 


Фиделио понравился, урожайный, ранний, вкус типичный для многих розовых сердец, для меня на 4+.


Людмила 


Я тоже томат Кумато буду сажать, очень внученьке понравились Черная гроздь, темные помидоры и белые.


Людмила 


У меня в этом году тоже были Бычье Сердце малиновое. Очень крупное и очень вкусное, но плодов мало было. Может его надо по 2 куста в лунку, раз плодов мало?


Людмила


У меня росла томаты Черная груша - в открытом грунте очень урожайные, Кардинал тоже, еще Медвежья лапа


Любовь 


Я все помидоры в открытом грунте сажаю по 2 штуки в лунку. Но если они урожайные, то урожайные. А если мало плодов, то так и говорю, что мало. Томат Загадка природы порадовала длительным плодоношением и количеством плодов. Микадо черный так же, и ещё Розовый Мёд очень вкусные, много, но быстро отходят.

2 комментария:

Надежда. Барнаул. Обь-1 комментирует...

Виктор, а КЕНИГСБЕРГ какого цвета у вас? Я купила на базаре томаты для семян желтые ( Золотой Кенигсберг) и красные. Желтые очень сладкие, а красные менее сладкие. Посажу , если взойдут. Сначала проверю всхожесть зимой.

ВКУСНЫЙ ОГОРОД комментирует...

У меня помидор Кенигсберг только красный, и очень мне по душе. Желтые сорта слаще - это верно, но как-то сильно сладкие мы не котируем. Поэтому и черных у меня нету. Те еще слаще, раньше сажал. Поэтому все помидоры у меня крвсные, малиновые и розовые.