google.com, pub-7214129284036100, DIRECT, f08c47fec0942fa0 Вкусный Огород: Дачные будни. Октябрь 2014 - фото.

суббота, 8 ноября 2014 г.

Дачные будни. Октябрь 2014 - фото.

В октябре весь урожай и плодов, и овощей и ягод уже закончен. Погода в нашей местности уже резко холодает. Остается только завершить все необходимые работы на участке по подготовке к зиме. В октябре садово-огородный сезон заканчивается.


Моя безрассадная капустка заняла на выставке 1 место.
Моя безрассадная капустка заняла на выставке 1 место. Получил диплом Комсомольской Правды и призы. 
Получил диплом Комсомольской Правды и призы - книги и карточку бесплатного посещения атракционов в парке Солнечный Ветер
Получил диплом Комсомольской Правды и призы - книги и карточку бесплатного посещения аттракционов в парке Солнечный Ветер. 
Моя капуста - призер
Моя капуста - призер
 Грядка чеснока готова к посадке
3.10. Грядка чеснока готова к посадке. Зубчики чеснока перебраны, и можно начинать садить чеснок.
Посадка чеснока
3.10. Посадка чеснока
Клубнике двухлетке осенние заморозки не страшны
3.10. Клубнике двухлетке осенние заморозки не страшны
3.10. Усы клубники укоренились и заморозки им не повредят
Салат после заморозка
3.10. Салат после заморозка совсем заледенел
После заморозка минус 5
3.10. После заморозка минус 5 грядки покрывает иней
Цветы сентябринки (астра Новобельгийская)
3.10. Цветы сентябринки (астра Новобельгийская) радуются даже и холодной погоде
.Осенние цветы и в октябре по-прежнему радуют глаз
3.10. Осенние цветы и в октябре по-прежнему радуют глаз
Замечательные хризантемы
3.10. Замечательные хризантемы и в непогоду хороши!
Сортирую и переношу овощи для хранения в кладовочку
Сортирую и переношу овощи для хранения в кладовочку
Сортирую и переношу овощи для хранения в кладовочку
07.10. Сортирую и переношу овощи для хранения в кладовочку 
Извлекаю семена редиски из заготовленных стручков
Извлекаю семена редиски из заготовленных стручков
Извлекаю семена редиски из заготовленных стручков
07.10. Извлекаю семена редиски из заготовленных стручков 
Семян редиски получилось много! Хватит на несколько лет!
07.10. Семян редиски получилось много! Хватит на несколько лет! 
Последние сладкие перцы дозариваются дома
10.10. Последние сладкие перцы дозариваются дома
Грядка чеснока укрыта на зиму мульчей из хвои
9.10. Грядка чеснока укрыта на зиму мульчей из хвои 
Вот и к нам пришли серьезные холода!
9.10. Вот и к нам пришли серьезные холода! 
Укрываю клубнику сосновой хвоей.
9.10. Укрываю клубнику сосновой хвоей. 
Клубника укрыта хвоей
9.10. Клубника укрыта хвоей 
Клубнику двухлетку как бы окучиваю хвоей
9.10. Клубнику двухлетку как бы окучиваю хвоей 
Мой участок готов к зиме
9.10. Мой участок готов к зиме 
Яблоньку подготовил к зиме
9.10. Яблоньку подготовил к зиме 

2 комментария:

Ольга Николаевна комментирует...

Виктор, с заслуженной наградой вас! Я бы ещё одну учредила "За образцовые грядки"

ВКУСНЫЙ ОГОРОД комментирует...

Да я и не думал, что чего-то присудят! Капуста-то по сути обычная! Вот пару лет у меня был кочанчик кг на 15! Вот его бы сюда! Ну, да я не против, конечно! ))) Так я грядки на выставку не смог принести! А то бы можно попробовать! ))))))))))))))))))))))))))))))))))