google.com, pub-7214129284036100, DIRECT, f08c47fec0942fa0 Вкусный Огород: Дачные будни. 2012-2013 - фото.

воскресенье, 18 января 2015 г.

Дачные будни. 2012-2013 - фото.

Здесь собраны мои фотографии дачного участка за 2012-2013 годы.


Октябрь на моей даче, фото *

В октябре дачный сезон заканчивается. Все работы направлены на подготовку садового участка к зиме и к следующему году.



рожь в октябре
Посеянная для улучшения структуры почвы рожь в октябре  напоминает зеленый ковер
Смотреть дальше


Сентябрь на моей даче, фото. *


В сентябре на дачном участке, фотогалерея.


vkusniogorod - роса на укропе
Утренняя роса
Смотреть дальше


Грибы в сосновом бору, август, фото *



После того, как с утра пораньше все настоящие грибники уже насобирали грибов, после обеда решил, наконец, и я пройтись, прогуляться по нашему сосновому бору и посмотреть, не осталось ли что-нибудь на мою долю. Много грибов не нашел, но кое-что попалось...

гриб-боровик в в сосновом лесу
Белый гриб-боровик в в сосновом лесу царь грибов!
Смотреть дальше


Август на моей даче, фото *


Вспоминая прошедшее, увы, лето -  несколько фото за август...


Дыня
Дынька, 01.08.2012
Смотреть дальше


Июль на моей даче, фото *


В середине лета все растения на огороде активно растут и плодоносят.



Арбузы в июле
Арбузы в июле


Июнь на моей даче, фото *


В июне все растения на огороде активно идут в рост и многие уже плодоносят.


Клубника, 27.06.2012
Клубника в июне
Смотреть дальше 


Май на моей даче, фото *


В мае начинается дачный сезон. Все растения просыпаются после долгой зимы, начинают активно расти и некоторые уже успевают дать урожай.



рассада перца
 Рассада перца
Смотреть дальше

Комментариев нет: