google.com, pub-7214129284036100, DIRECT, f08c47fec0942fa0 Вкусный Огород: Китайские семена. Мнения огородников.

четверг, 12 января 2017 г.

Китайские семена. Мнения огородников.

Здесь приведен обмен мнениями огородников по поводу применения семян различных культур из Китая.

Виктор

Вот такие семена из Китая появились у нас в продаже. В пакетике по 20 г семян. Это довольно много при цене пакетика 60 рублей.


 Китайские семена

 Китайские семена

 Китайские семена
 Китайские семена
Галина 

Если ещё и семена те же, которые заявлены! Я однажды так посадила - вместо свеклы выросло непонятное!!!! Хорошо интернет помог разобраться.

Вера 

Виктор, это вы где китайца нашли? Адресок скажите.

Виктор 

На рынке на Космонавтов (Барнаул) продают точно. Может, еще где. Вчера подруга покупала там, вот она и мне принесла. Семян помногу в пакетиках, вот мне и отсыпала чуток. Хотя я и отпирался, но очень хвалила семена. Так что точнее не подскажу, да спросите там на месте, подскажут.

Надежда 

Здравствуйте, вы садили китайские семена?

Виктор 

Нет еще, только собираюсь пробовать в этом году. Вот и интересно, кто-нибудь пробовал?

Наталья 
Китайские семена
Сажаю много лет китайские семена и многими овощами очень довольна. Это мои "китайцы" на сезон 2017.

Виктор 

Понятно, спасибо.

Наталья 

В прошлом году урожай огурцов был отменный, но, ... только из китайских семян.

Виктор 

Я беру семена огурцов ТСХА. Каждый год с урожаем. Но и другие хочу попробовать тоже. Меня удивило, что китайцы сыпят в пакетик по 20 г семян. Это же реально очень много! Очень я удивился, когда увидел, сколько семян в пакетике!
Это я перцы открывал пакетик. Буду пробовать.

Вера 

Здравствуйте, Вы эти семена выписываете или просто в магазинах покупаете?

Виктор 

У нас на рынке точка по продаже таких смеян.

Вера 

Спасибо. Поспрашиваю. У нас на рынке тоже одни продают много разных семян. Может, у них есть, спасибо большое за ответ.

Виктор 

Я, правда, эти семена еще не пробовал, первый раз буду.

Вера 

Я покупала китайские фермерские огурцы.Так они у меня в теплице в этом году до октября месяца плодили. Потом уж я их просто выдернула. Но они не в такой упаковке были. Может это просто у них название такое.

Наталья 

У меня перцы оказались зелёными, а хотелось красные. На обратной стороне пакета есть описание, но прочитала я его только сейчас.

Мне нравятся их огурцы, баклажаны, а какой классный редис, особенно осенью. А вот большинство сортов томатов невкусные, зато транспортабельные. Хотя есть исключения. Я жила в Казахстане и у нас много лет торгуют китайскими семенами, поэтому есть небольшой опыт выращивания. Я привезла их из Казахстана, туда их везут из Китая. Прекрасные результаты, баклажаны ранние и не очень крупные, но их штук 5 на кусту, а редис вообще сказка. А раньше и у нас фасовочка была - огурцы 100 г, я помню садила несколько лет и потом пакетик обветшал и пришлось раздарить. А сейчас как комар наплакал ложат, и всхожесть 50%.

Оксана 

Глянула наобум баклажаны. На Али экспресс... Очень дёшево. Интересно, какое качество?

Огурчики, 100 семян за 22 рубля. Баклажаны по 16 рублей. Бесплатная доставка до дома. Петуньи 500 штук 12 рублей.

Виктория 

Да, китайцы не жалеют семян, я перцы у них покупала и еще разных овощей, много семян в пакете, на долгие годы хватит и поделиться тоже, покупала в Китае в Фуюане.

Marina 

Виктор, а Вы не боитесь, что у китайцев семена геномодифицированные?

Виктор

ГМО, конечно, опасаюсь.

Это не реклама, просто интересно мнение огородников по поводу этих семян. Раньше я такие не выращивал. Пробовать буду впервые.

Анастасия 

На Али сплошной пересорт!!!!!!!!!!!!!!!!! Дешево, но это того не стоит!!!!!!!!

Лариса 

Вот такие у меня выросли баклажаны из китайских семян.

Баклажаны из китайских семян

Баклажаны из китайских семян
Баклажаны из китайских семян
Лидия 

Это ГМО.

Виктор 

А где бы прочитать, что это ГМО. Очень мне это интересно, слышал, что в Китае много выращивают ГМО, особенно на продажу за границу, но вот про семена точно не знаю. Где про это пишут или обсуждают? 

Лидия 

В Китае много ГМО, зачем рисковать – я, думаю, хватает наших проверенных.

Marina 

Виктор, китайцы хитрый народ! Они семена могут специально производить с ГМО, чтобы овощи были крупными, и люди, глядя на такой рост, еще больше покупали такие семена. Я вот ни за что не буду такие сажать. Мне нормальных российских достаточно. Жадность фраера погубит.

У нас в области китайцы выращивали в теплицах перец на продажу. После проверки машинами этот перец выбрасывали. Это только то, что я знаю. А сколько нам еще и не известно?!!! Все люди болеют все больше и больше. Зубы у людей начинают гнить с корня! Казалось бы откуда там кариес? Стоматологи говорят, изнутри идет болезнь зубов, как бы ты их не чистил и не ухаживал за ними. Это все наша экология и питание наше!

Виктор 

Пожалуй, какой-то степени вы правы. Зачем рисковать. У меня перец и так неплохой, семена много лет свои. Проблем нет. Просто хотел попробовать, посмотреть что получится. Может, посажу пару кустиков для интереса. Что вырастет.

Marina 

Нет сомнения, что что-то и вырастет. Только надо ли это? У нас с Вами и так неплохие семена, хватит и их!

Лариса 

Семена заказывала на Алиэкспресс, там сплошной пересорт, но баклажанами осталась довольна.

2 комментария:

Анонимный комментирует...

я много раз сеяла семена китайские, очень довольна. покупала в китае. баклажаны, огурцы, морковь, редис, кукурузу. всегда все качественное. и урожай отменный.семян в пакетике много и всхожесть хорошая.

ВКУСНЫЙ ОГОРОД комментирует...

Вот думаю, может мне просто попался китайский перец полуострый, такие сорта есть. В остальном вырос неплохой.