google.com, pub-7214129284036100, DIRECT, f08c47fec0942fa0 Вкусный Огород: Выращивание зелени зимой

четверг, 19 января 2017 г.

Выращивание зелени зимой

Огородники делятся опытом по выращиванию зелени в квартире.

Виктор

Выращивание зелени зимойСею в специальные ящики еще в январе салат и шпинат. В феврале уже выношу ящики на лоджию. К началу марту можно уже собирать урожай свежей вкусной зелени. Вот пишу подробно http://vkusniogorod.blogspot.ru/2012/03/blog-post_07.html

Светлана 

Виктор вы сказали специальные ящики, это какие?

Виктор 

Выращивание зелени зимойЭто герметичные (снизу нет отверстий) пластиковые контейнеры, которые используются в торговле (использовались, сейчас не знаю). Их у меня осталось несколько штук со старых времен. Использую их для разных целей. Например, для приготовления грунта для рассады. Или еще для чего-нибудь. У ящиков есть крышки, на них удобно эти ящики ставить.

Светлана 

Даже отверстий нет на донышке?

Виктор 

Нету.

Светлана 

Спасибо, Виктор, последую вашему яркому примеру.              

Выращивание зелени зимой
Светлана 

А я лук так сажаю.

Marina 

Я тоже.  
  
Виктор 
Выращивание зелени зимой

Отличный способ! И всегда зеленый лучок на столе! А зимой это очень ценно!

Светлана 

А  главное?

Виктор 

Главное, красиво!

Выращивание зелени зимой
Marina 

Главное, что места мало занимает на подоконнике, удобно. Это же количество луковиц в ящике займет много места.

Светлана 

Точно!  Вот Марина отгадала.

Виктор 

Наверное...  

Светлана 
Выращивание зелени зимой
А я выписала для лука, и сажаю без земли! Отличная вещь! 

Marina 
Выращивание зелени зимой
Для меня экономия места главное. Да и покупать ничего не надо... А еще питание лука идет из почвы, и мне думается, что полезные микроэлементы из  почвы идут больше в зелень лука. Он острее и более настоящий получается, чем тот, что я выращивала на простой воде. 

Виктор 

Все верно!

Светлана 

Согласна. Мне нравится, он же не просто в воде, а подключен в розетку и самое главное быстро растёт и на вкус, что в земле, что в воде! Там воды касаются только корни и мы всю зиму с луком! 

Галина 

И мне что нравится - нет никакого запаха!!

Выращивание зелени зимойСветлана 

Это точно! И раза 3 урожай снимаю!

Надежда

Мы всегда садим лук семейку, осенью сразу сортируем, что на еду, что на посадку, а самый мелкий сажаем зимой на зелень, вроде и мелкая головка, а урожай даёт отменный! Я его ещё маленько с осени сажу вместе с чесноком и весной выходит раненько и дружно зелень.

Комментариев нет: