google.com, pub-7214129284036100, DIRECT, f08c47fec0942fa0 Вкусный Огород: Сад-огород вопросы и ответы. Выпуск 30.

суббота, 12 января 2019 г.

Сад-огород вопросы и ответы. Выпуск 30.



здравствуйте продолжаю отвечать на
вопросы по садово-огородных делам часто
в этом деле помогают мои друзья
огородники и так начинаем татьяна
спрашивает
для хранения морковки нужно обрезать
точку роста или не обязательно отвечаю
светлана лучше обрежьте и носик и
хвостик людмила до нужно обрезать
обязательно точку роста
ореху моркови 2 и все будет хорошо
наталья омыть морковь перед обрезкой
обязательно лидия обязательно помойте и
на сквознячок на солнышко если погода
позволяет я прошу шуток часика
три-четыре потом в пакеты и в погреб
обрезают перед по мышкой классно
сохраняется ведь столько лет с песком
возилась наталья а пакеты завязывать
лидия да обязательно некоторые делают
это не плотно а я сколько лет делу
плотно мне нравится морковь кажется еще
сочнее становится людмила я и плотно
завязываю если пакет и маленькие и
неплотно если пакеты-маечки результат
один и тот же посмотришь первый год что
да как а потом и сама уже будешь знать
ни одна женщина написала что обрезала
хвостики носики
но совсем мало побоялась побольше и
морковь начала расти
она поняла свою ошибку и обрезала как
надо светлана сделала вчера слог
морковный а он почти не сладкий может
быть от того что поздно убрала морковь
потому что сначала сок был сладкий
людмила скорее всего морковь была
поражена хотя бы немного морковной мухой
и морковь со временем делается совсем не
сладкой даже чуть-чуть
с горьковатым привкусом у вас ботва при
уборке попадалось желто-коричневой а
если солнца мало а влаги много и от
этого может быть
отвечаю у меня в 1 сезон август и
сентябрь были солнечные и теплые а с
конца августа я морковку не поливал
дождей тоже не было и вот морковку
собрали вроде бы неплохая как обычно а
начали делать сок так его оказалась на
выходе заметно меньше а по вкусу сладкий
сладкий
никогда такого не пробовал прямо сироп
какой-то выпили конечно все равно то
есть от поливов от перед уборкой очень
многое зависит если была сухая погода и
морковка не поливала
конечно корнеплоды будут намного более
сладкими светлана значит от солнца и от
воды все таки много зависит у нас по
радио говорили что на полях не добрали
урожай моркови и свеклы из-за малого
количества солнечных дней
летом вчера по ведра лука выбросила он
все лето в воде простояла отвечаю а вот
с луком я нашел способ подружиться как
даже после уборки в дожди
потом сохранять урожай с уборкой не
затягиваю дергаю затем раскладываю на
сухой продуваемый чердак вместе с ботвой
недели на три а то и на 4 пока листья
под руками хрустеть их пыль превращаться
при разминании не будут потом ботву
отрезаю лук перебираю и все хранится
дома в сухой кладовочки почти до нового
урожая даже после самого дождливого
сезона пропадает луковки очень редкому
может 1 2 с ведра это редко вопрос
подскажите если выращивать помидоры без
пикировки то каким образом добиться
хорошей корневой хотя думаю что по мере
подсыхания земле будут и корешки новое
отвечают в последние годы постоянно
выращивал рассадные помидоры совсем без
пикировки просто перед посевом насыпаю
грунта стаканчик примерно на треть а
потом провязываю и подсыпаю по мере
роста растений корневая получается
неплохая и в целом рассада тоже крепкое
и здоровое
об этом отдельно рассказываю
татьяна вижу вы любите помидоры отвечаю
как вырастить помидоры по сути ничего
сложного главное сорта и правильной
агротехника именно для конкретно вашей
местности условия это везде разные и все
проще простого я помидоры люблю написал
про них немало в сезон ем их каждый день
и ведь не приедаются и на морозе ул
много в общем помидор но можно сказать
что король моего участка а клубника
королева вот например сорт севрюга один
из любимых сортов
дорастает до 1 килограмма вот такие
симпатичные и вкусно и очень плотике
причем низкорослой как помидоры не
любить больше того скажу что вот со
следующего сезона я начинаю выращивать
помидоры приоритетно безрассадным
способом то есть через рассаду буду
выращивать совсем мало кустиков то есть
вот такой способ более упрощенной тоже
вполне имеет место быть даже в нашем
регионе конечно под укрытием помидорки
вырастают но это освобождает много
свободного времени при выращивании
других культур так тоже можно выращивать
татьяна а вы голландские сорта не
пробовали садить отвечаю я пробовал
очень много но климат у нас очень
тяжелый в результате остались самые
неприхотливые и выносливые сорта вот это
действительно очень важно подбор сортов
именно конкретно к вашей местности на
даже еще чтобы и вкусной были короче
основных сортов у меня всего ничего не
более 10
но постоянно пробую что-то новенькое
голландские сорта у меня себя не
показали но это не значит что они плохие
еще
гибридов у меня тоже нет стараюсь
использовать свои семена поэтому
предпочитаю сорта
тут уж ничего не поделать пока не
попробуете сами конкретно на вашем
участке
ничего не определите но постепенно
подберете элиту из нескольких лучших
сортов для вашей местности тогда урожая
и качества будут делом техники я сначала
каждый год сажал по 30 40 а то и 50
сортов все пробовал пробовал сейчас
основные сорта
более или менее выбраны и пробует только
понемногу для интереса друг что-то
стоящее попадется татьяна подскажите
пожалуйста какие сорта арбузов садить мы
тоже живем в сибири
получилось вырастить только в теплице
садили сорт сахарный малыш хотелось бы и
другие сорта попробовать отвечаю
выращивал я и сахарный малыш и сибирские
огни вырастают неплохо
у нас балом правят погода вот сезон
получается холодной и арбузик или
вырастают не очень хорошее в хороший
сезон дотягивают до семи-восьми даже
один раз сорвал арбузик 9 килограмм
какие сорта наиболее хорошо себя
показали в последнее время показывают
себя ну просто получше других это гибрид
пекинская радость крестьянская вот
именно крестьянская не фермерская
никитинская радость большая а вот
пекинская радость крестьянская она
немного получше более неприхотливая что
ли и вот именно пекинской радость
крестьянской до ростова до девяти
килограмм
кроме того очень хороший арбуз это
подмосковный чарльстон вот в этом сезоне
очень неблагоприятным для арбузов
холодно было и весной или это было такое
ну не очень хорошие все равно этот
арбузик завязал плоды и они покраснели
урожай арбузов был вот два сорта отмечу
это пекинская радость крестьянская
повторюсь и подмосковной часто ну
конечно и сахарные малыши сибирские огни
еще очень много других сортов существует
надо пробовать и смотреть какие получше
так я я в этом сезоне выращивала впервые
но учитывая наши непредсказуемые
погодные условия
посадила в поликарбонат ную теплицу
вызрели все отлично теперь дымке хочу
попробовать вырастить его только у меня
вопрос вы пишете что по несколько плодов
оставляйте на 1 плети значит можно и так
а то я всего по одному-два оставляла в
итоге 10 корней сняли всего 15 арбузов
маловато
отвечаю на 1 плети оставляю не более
трех плодов но это максимум то не всегда
тут лучше не рисковать пусть будет
меньше но лучше на плети оставляю по
одному-два
редко по три это лучший вариант причем
на каждом карни ну две-три плети то есть
вот можно посчитать сколько получается
арбузиков не так много если оставить
много то они могут не созреть только вы
семена капусты и моркови покупаете или
свои сажает я сажала разная цветная
какая-то выросла хорошо а какой-то сорт
просто цвел цветками и кочан не зарезал
это был фиолетовый гибрид такое отвечаю
семена покупаю пересортица бывает в 1
сезон например как то остался без моей
любимой брюквы выросла что попало первый
раз за много лет очень жалко и такие
безобразия все чаще свои семена вырастил
бы но много хлопот по защите от
переполнения показа семена капусты
поэтому и не берусь это не так просто
защитить
вот именно семенники опере опыления
ольга а какой ария по вкусная соленая в
капусте отвечаю да вы что вот не знал не
гадал непременно надо попробовать ни
разу репу не залил ведь есть смысл это
сделать ольга
но есть нюанс если репку положить эту
капусту которую для себя сделали то
этого не стоит делать
капуста будет никакая репо все на себя
возьмёт а моя мама специально делала
капусту хватило как и положено но только
кочерыжки резаные
срезки всякие короче второй сорт чистый
и также грустно нее
такая вкуснота получается отвечаем это
не проблема у меня капуста нарастает
много не знаю куда девать 1 кочан так
вообще первое место однажды на выставке
занял как самый большой так что капуста
мне не жалко наверное обязательно надо
попробовать посолить репку а как репку
резать крупно мелко или целиком у меня
реп многое капусты несколько свежих
качанов и даже сейчас еще имеется то
есть можно попробовать ольга вообще-то
лучше целое и солить капусту я не жалела
капусты всегда было много солила обычную
и оставляла часов на десять чтобы сока
было больше потом раскладывала слоями в
двух ведёрную кастрюли эмалированные
слой капусты в сантиметров 20 примерно
слой репы
но не плотно друг другу если крупное то
разрезать по величине средней и так
дальше сверху капусту гнет и тряпочку
или кружок укроп и все что любите потом
конечно оставить на закваску а капуста
животным пойдет если есть сейчас забыли
о репе она такая вкусно и полезно и
пробуйте вдруг понравится отвечаю
постараюсь попробовать потому что репу
очень люблю а соленой репы
еще как-то пробовать не доводилось
людмила
что случилось с вашим cotton отвечаю
вообще люблю кошек у меня был кот кейс о
нем я много раз рассказывал
его уже нет но расстались мы с ним не
просто хотя стоит может быть рассказать
про это но никак не решусь практически и
виноват был я хозяйка свина не знаю как
у вас у меня все было очень плохо по
крайней мере для меня после болезни у
меня внезапно открылась сильнейшая
аллергия на кошачий мех после долгих
мучений пришлось самому лично отвести
кота подальше к моим друзьям и оставить
в них насовсем
люди очень хорошие заботливые но кот
жить у них не стал ушел
к счастью не погиб а поселился в готовке
на расположены рядом ферме у
круглосуточно дежурить их там рабочих
все очень любили прошло с полгода я не
выдержал и поехал за ним когда узнал что
он шел от моих друзей он видимо услышала
мою машину и спрятался встречаться со
мной не захотела и я его понимаю он жил
еще долго и относительно неплохо уже без
меня вот такая была история с моим котом
до сих пор вспоминать тяжело то есть
пришлось его мне отвезти и оставить то
есть я практически его предал конечно у
меня были очень важные на то причины но
все-таки
с его точки зрения я для него оказался
предателем .
как запекать кукурузу и где отвечаю
особенно это хорошо для свежей срезанной
кукурузы початки прямо с листьями кладу
на листик и в духовку минут на 40 50
температура как пироги печь около 200
градусов примерно такая кукуруза просто
деликатес
можно прямо горячий сольцой или с
другими специями кушать можно
использовать для хранения или еще куда
на мой взгляд запеченная кукуруза
намного превосходит вареную я раз
попробовал с тех пор кукурузу не варю
вовсе только в духовку сезон объедаемся
и морозим тоже много то есть а запекать
надо собственных листьях той срезаем
собственных листьях и так кладем на
листик в духовку получается как бы
собственном соку чрезвычайно вкусная
кукуруза
светлана поделитесь опытом как у вас
такая красота перцев вырастает в никак
не могу получить перец на кусту штуки
три всего вырастает и все отвечаю ничего
сложного главное правильно выбранные
сорта
конкретно для вашей местности культуры
оборот надо обязательно располагать
перцы после хороших предшественников
должна быть крепкая рассада при
необходимости укрытия мой уход конечно
полива и подкормки рыхления как
выращивать перцы рассказываю отдельно не
отчаивайтесь всего вас получится на этом
ответы на вопросы я думаю можно
закончить в конце пожелаю всем
огородникам хороших урожаев и всего
самого доброго до свидания

Комментариев нет: