google.com, pub-7214129284036100, DIRECT, f08c47fec0942fa0 Вкусный Огород: Всходам клубники из семян два дня, на что обращаю особое внимание

пятница, 18 января 2019 г.

Всходам клубники из семян два дня, на что обращаю особое внимание



здравствуйте сейчас речь пойдет о входах
клубники только вчера зашла моя
клубничка посеянное семенами и вот
сегодня уже возник один вопрос дело в
том что я планировал открывать клубнику
то есть постепенно приучать ее к
открытому воздуху но уже самое ближайшее
время то есть вчера уже приоткрывал ее
на пару часов и сегодня хотел то же
самое сделать что можно сказать по этому
поводу у меня опыта большого по
выращиванию клубники и семья нету но
поскольку вот эта клубника которая
взошла
первое это сорта лорд июля она уже
растет у меня на участке я ее посеял
просто для эксперимента и поэтому можно
на ней поэкспериментировать сейчас уже
второй день как подрастает клубника
семян без стратификации стоит она на
подоконнике немножечко и ростки начинают
крепнуть пододвинула контейнеры с
клубникой поближе к стеклу чтобы было
попрохладнее
многие огородники прикрывают турнику
после всходов я тоже это делал и сейчас
только приоткрываю на короткий период
собирался этот период увеличивать когда
эта тема по укрытию всходов клубники
была затронута в интернете
один опытный садовод посоветовал что
все-таки клубнику надо укрывать дольше и
мотивировал это тем что корешки у
клубники практически никакие очень
долгое время то есть они образуются
позже и действительно клубника
подпитывается влага в основном из
окружающего пространства поэтому
влажность надо держать гораздо более
высокую вот для этого собственно нужно
укрытие ну я решил посмотреть поскольку
и ростки эти у меня экспериментальное
в каком состоянии корешки вот этих ну
совсем еще только появившихся росточков
выдернул один раз точек скрепя сердце
все равно у него семенная оболочка не
отделилась вот он и видно что корешки
все-таки есть конечно корешок не очень
такой активный не очень большой но
все-таки он есть это подталкивает меня к
тому что все таки клубнику держать
там виде подольше сначала два часа потом
три ну а потом может быть время в
открытом состоянии буду увеличивать есть
еще один аргумент в пользу того чтобы
умник удержать в открытом состоянии
подольше дело в том что как упоминалось
света маловато его даже видно что уже
сейчас начали росточки тянутся так уж
лучше думаю пусть им будет светлее чем
влажность будет немножечко я не такая
высокая
эксперимент есть эксперимент посмотрим
что получится это клубника
экспериментально
хотя алечка стоит наготове пока вот эту
клубнику
еще не поливаю то есть вчера не поливал
после всходов и вот сегодня начну
поливать только завтра потому что по
внешнему виду грунта чего пока довольно
влажный но о перелив клубнички как и все
прочие рассаде я думаю тоже не нужен но
в конце пожелаю всем огородникам хороших
всходов клубники чтобы она выросла в
хорошую рассаду
хорошая рассада сформировала отличные
кустики но отличные кустики бы
нарастили очень крупные очень вкусные
ягодки и садоводы с удовольствием бы ими
полакомились всем всего самого доброго
до свидания

Комментариев нет: