google.com, pub-7214129284036100, DIRECT, f08c47fec0942fa0 Вкусный Огород: Стальной парник для дачи АГРОЩИТ

четверг, 31 января 2019 г.

Стальной парник для дачи АГРОЩИТ



здравствуйте речь сейчас пойдет о
парничке несмотря на то что за окном
зима лето не за горами и уже многие
огородники и готовятся к встрече летнего
сезона я не исключение дело в том что
этим летом собираясь выращивать помидоры
в открытом грунте прямым посевом
и решил приобрести себе для этого дела
парничок поскольку этот способ
выращивания требует надежного укрытия ну
и как я делаю обычно заглянул в интернет
чтобы посмотреть какие сейчас есть
парнишки у меня есть уже некоторые
парники есть итоге на которые я ставил
укрывной полотно и их использовал но
все-таки хотелось бы какой-то
парничок более надежные и вот посмотрел
и обнаружил парник а графит этот
парничок на металлическом каркасе
посмотрел кто производитель
и оказалось это хорошо известную мне
фирма игра но дело в том что моя
тепличка она тоже на каркасе тоже как
раз этой фирмы тепличка оказалась
довольно прочная и решил посмотреть этот
парник в интернете конечно интересно все
это выглядит но лучше посмотреть это в
реальности и поскольку один из магазинов
этой фирмы агроном находится как раз у
меня можно сказать что под окном купила
же очень хорошо видно на рынке вднх
откладывать дело в долгий ящик я не стал
и пошел посмотреть что представляет из
себя этот парничок
поскольку этот магазин у меня буквально
под боком конечно я там уже неоднократно
бывал купола семена и другую продукцию и
вот подхожу к магазину еще не заходя
даже во внутрь
сразу вижу что парничок этот стоит здесь
вот к слову сказать и тепличка тут стоит
то самое которое служило весь сезон
несмотря на все
ниже ураганы вот такой парничок у меня
тоже уже есть но хотелось бы что-то
более крепкая надежная и вот как раз
стальной парник а графит вот он можно
рассмотреть его потщательнее да все
понятно каркас в этого парня к точно
такой же как у хорошо известной мне
теплички
как раз проходит акция тоже очень хорошо
вот лежит парничок в упаковке
но коробки очень похожи на такие в какой
я тепличку покупал
упаковка очень хорошая надежная да видно
что профиль точно такой же очень прочное
соединение на болтах укрывной полотно
марка 65 вот видно что материал надежно
закреплен по всей длине каркасу парника
с этой строкой а сама стропа
зафиксировано хомутами в результате
получилась оригинальная я такое ещё
нигде не видел очень интересная прочная
конструкция тоже очень удобно в целом
конструкция очень простая повторюсь
очень хорошо мне знакомая никаких
хитростей нет или сразу ясно что
устанавливать этот парник будет очень
просто профили очень надежно и уже
проверенная я думаю прослужат не один
год основании парнишка крепится точно
так же как и у теплички
то есть прикапывается в грунт еще
дополнительный плюс этого парника что
его очень легко извлечь потом после того
как закончится сезон и легко можно его
переставить в другое место это очень
важно при соблюдении культуры оборота
вот такой очень интересный стальной
парника графит очень не понравился и
недолго думая я сразу его и купил
упаковка парнишка оказалась очень
прочная очень удобно и очень легко про
не чок я доставил до дома ну конечно не
удержался и решил скрыть эту коробку и
посмотреть ее содержимое
видно что коробочка запакована очень
хорошо вот видно а графит это как раз
парничок так называется под старца
рисуночек этого парника
высота 121 ширина 104 длина 4 метра но
часть будет заглублена то есть высота
будет примерно около метра самый
подходящий размер
стальной парник агро щит ну по сути он
очень похож повторюсь на тепличку
практически терпеть к только маленькая
выпускает ее а сибирские агроном это
наша барнаульская фирма очень легко все
извлек из коробки вот он профиль
да действительно это точно такой же
профиль из которого собрано уже очень
хорошо мне известная тепличка
уже заготовлены отверстия то есть
собирать будет очень легко и конечно
приложена в комплекте инструкция
тут тоже все очень подробно расписано
хотя когда я собирал тепличку никаких
проблем не было собирать мы ничего
сложного здесь нет вот они болтики все
слова сказать при сборе теплицы болтики
оказались все в наличии
их хватило полностью ключик вот есть вот
который может быть пригодится при сборке
теплицы но хотя у меня с воинством
неплохой вот этот тент для парника тент
действительно очень плотный очень
крепкий видно что он довольно хорошего
качества
много лет использую разные тенты из
нетканого полотна в основном марку 60
видно что этот тент довольно крепкий
марка 65 напомню
и вот любопытство спою я удовлетворил
все тщательно рассмотрел что было в
коробочке и убедился что всего в полном
порядке теперь парничок будет отправлен
на хранение до весны но весной он будет
установлен на участке и надеюсь сослужит
добрую службу помидором ну во всяком
случае планирую пока выращивать в нем
помидоры и вот сейчас рассматривал этот
парничок
и начал подумывать о нельзя
мне еще одну тепличку которая у меня уже
есть вторую потому что ну в принципе она
тоже послужило очень хорошо ну да лето
время еще есть ну а пока порадовал себя
приобретением вот такого вот по-моему
очень хорошего парнишка он очень простой
крепкий и думаю послужит не один год но
в конце пожилая всем огородникам хороших
урожаев и всего самого доброго до
свидания

Комментариев нет: