google.com, pub-7214129284036100, DIRECT, f08c47fec0942fa0 Вкусный Огород: Советы опытных огородников как правильно применять удобрения

среда, 16 января 2019 г.

Советы опытных огородников как правильно применять удобрения



здравствуйте сейчас речь пойдет о
применении органических и минеральных
удобрений эта тема по моим вечное для
огородников частенько она обсуждается на
различных форумах и вот хочу предложить
вашему вниманию один интересный диалог в
котором я участвую галина я не применяю
покупные минеральные удобрения уже 20
лет применяют м это эффективные
микроорганизмы добавлять себя байкал
перегной настои трав сидераты гряды не
копаю
рыхлить верхний слой ну в общем как
сейчас называют природное земледелие
ольга я выращиваю растения горшечные
ампельные типа пеларгоний и других их
держат весь период в горшке как вы
думаете там много питательных веществ
остается через месяц поэтому и
приходится кормить минералкой потому что
ее проще дозировать и проще рассчитать
сколько же надо растению а в грунте там
корни сами доберутся до того что им надо
давайте не сравнивать растения в горшке
и растение в грунте это совсем разные
вещи и питания им тоже надо совсем
разное
подключается к разговору лев если не
выращивать овощи то можно конечно
обойтись без всяких удобрений
ограничившись байкалом чаем федератами
в которых практически питательных
элементов нет для получения хорошего
урожая невозможно обойтись без
комплексных минеральных удобрений
компоста зал и
относительно байкала мне рассказывать
ничего не надо я целый сезон потратил на
его исследования in a pen в 101 их
растворы более чем за полгода не
показали абсолютно никакого отличия от
обычной воды как-то уже я раньше
рассказывал что лет проводил эксперимент
то есть он применял вот эти вот вещи и
сравнила с контрольными участками
галина после многолетнего применения
только минеральных удобрений земля
становится подправлен ой и уже без
минеральных удобрений не способна
кормить растения для ее восстановления
нужен не один год
пользуясь байкалом земля насыщается
нужными микроорганизмами
которые размножаются питаясь
растительными отходами постепенно земля
а желает появляется много дождевых
червей которые обогащают землю гумусом и
в свою очередь дают полноценное питание
нашим культурам лев опыт говорит о том
что ни один огородник не будет насыщать
свою землю одними минеральными
удобрениями а полвека назад когда
появились первые товарищества садоводов
это был интереснейший период учителя
врачи рабочие и инженеры большинство
которых никогда не выращивали даже и
редиску вдруг начали выращивать своими
руками плоды
фрукты овощи и ягоды очень много в те
годы была газет журналов книг
телепередач по садоводству и
огородничеству
это действительно так мы собирались то
одного то другого садовода и
обменивались знаниями и опытом изучали
различные статьи и методы приемы
интернета ведь не было в те годы мы не
знали что такое сидераты но знали другое
название федеральное удобрение этими
словами называлась любая зелень заделано
я в почву тогда же многие узнали что
такое компост таковая роль торфа песка
навоза перегноя
как определить кислотность почвы способы
защиты растений и почвы и таких
огородников которые высыпали без меры в
свою землю только минеральные удобрения
не было ни одного
да и сами удобрения никогда не были
дешевыми все понимали понимали что земле
требуется комплексный подход и уход
сидераты байкал травяной чай
достаточного количества азота фосфора
калия и микроэлементов дать не всегда
могут
нужны навоз компост и минеральные
удобрения
хотя от этого природные или не хотят
нравится им это или не нравится но без
этого ждать хороших урожаев и улучшение
структуры и плодородия почвы не
получится галина и сейчас грамотных
много неглупых обходятся которые без
химии
у меня в огороде растет крупная
земляника запущенным способом на одном
месте по семь лет и больше получают
только органику и не мельчает
так что и здесь у меня тоже есть опыт не
режу и и не рыхлил урожай большой хотите
верьте хотите нет лев выращивать
растения дружить схеме надо
сколько бы вы ни вносили сидератов почва
создать необходимый баланс
химических питательных элементов все
равно не получится почва всегда будет
испытывать дефицита фосфора то калия то
кальция которая необходимо вносить в
виде минеральных солей
иногда приятным дефиците какого-то
элемента
чтобы остановить заболевание растений
приходится вносить этот элемент
экстренно
виде раствора и не только в почву но и
по листве
как внекорневую подкормку галина вот для
этого я и занимаюсь природным
земледелием чтобы лечить растение именно
не вредной химии а создать условия
природная чтобы растение получали из
земли полноценное питание помогая своей
земле это делать ведь мы берем плоды
пусть 50 процентов от полного растения
остальные 50 процентов оставляем земле
если учесть то что растения берут всего
шесть процентов общего питания или
ли остальное питание из атмосферы эту
формулу вывели ученые и даже не
российские то отдаем мы больше чем
забираем из земли да еще 7 сидераты и
ничего не сжигаем кроме веток деревьев
урожая с каждым годом увеличивается что
я и вижу на своем огороде с болезнями и
вредителями стараюсь бороться только
биопрепаратами или механическим способом
от ли например применяю божьих коровок
да пока еду в огород собирают а если
растение здорово то вредители и болезни
практически нету это все из моей
практики да еще много важных мероприятий
нужно соблюдать чтобы не нарушать
плодородный слой земли я подключаюсь к
разговору как всегда на счет применения
удобрений развернулась интересная
дискуссия полностью согласен с тем что
без внесения удобрений хороший урожай
стабильно получать невозможно но вот
какие вносить удобрения и как это
зависит от условий выращивания и от
конкретных возможностей например у меня
полно куриного помёта во всех видах от
сильно перепревшего до свежего
все выращивай в открытом грунте с
применением временных укрытий поэтому
мне вполне достаточно органики до зал и
да еще иногда добавляю песочку в купе с
постоянным строгим культура оборотом
этого вполне достаточно чтобы обойтись
без покупных минеральных удобрений и
прочих химикатов
а зрители канала знают что я не применяю
никаких химикатов
ну не знаю уже больше двадцати лет
однако допускаю что не всем это подойдет
вот если например стоит теплица то в ней
гораздо рациональнее совсем другая
агротехника и это понятно там совсем
другие условия например не так-то просто
в теплице стационарный соблюдать
культура оборота грунта там не будешь
менять с учетом
хорошего предшественника выращиваемой
культуры и растения развиваются
иначе и вредители другие и тому подобное
да и цель для себя огородники тоже
ставят разные так что все просто каждый
поступает как ему удобно сообразно
поставленным задачам светлана
вот и я тоже курят зауважала в последнее
время
добавлю от себя я бы от конского навоза
не отказался но его просто в округе
нигде нету вот как бывает кто чем
мечтает а я такой конском навозе
лес очень взвешенные и разумное
рассуждения безусловно имея куриный
помет можно обходиться почти без
минеральных туков так как помет по сути
комплексное минеральное удобрение когда
не было химических заводов по
производству азотных удобрений их возили
пароходами
с южной америки под названием гуано и
применялась в основном для производства
пороха но памир желательно готовить виде
компоста с большим содержанием грубых
растительных компонентов соломы
стружек и опилок от себя добавлю что я
еще использую такой способ
применение куриного помета что с осени
на грядке раскладывают и он так и лежит
излишки азот и до весны
значительно улетучиваются то есть
получается не такой крепкий навоз а все
остальные компоненты остаются и весной
под перекопку получается само это галина
а мы покупаем куриный перегной камаз нам
хватает на 3 4 года на 15 соток земли в
основном мульчируем грядки под кусты и
деревья подсыпаем осенью лев а я в ниве
привожу ежегодно 10 мешков но заднее
сиденье и багажник застилаю пленкой
надежда
я держу курочек так что с куриным
пометом у меня проблем нет но я
почему-то его побаиваюсь мне кажется что
всего может погореть
научить и бестолковую как им правильно
пользоваться отвечаю к слову сказать это
лев упомянул него свое время у меня было
4 не вы то есть сначала 1 потом 2 до 3 а
потом 4 увлекался рыбалкой очень сильно
но сейчас уже не так это активно делаю и
поэтому перешел на другой автомобиль
сейчас рено очень легко снимается заднее
сиденье полностью что я и делаю
постоянно и место образуется много
спокойно под стеллой пленку и укладывал
12 мешков
никаких проблем проветрил потом да и все
а ехать мне за куриным пометом но
зрители канала знает где его беру это
всего три четыре километра
можно раза два три съезде и удобрения
надолго потом хватит часть сильно
перепревшего в нашу осенью часть весной
но свежий развожу на подкормки но как
использую куриный помет про это
рассказываю очень подробно отдельно есть
ролик специальной лев использовать
компост надо как навозный перегной он не
только обогатит почвы питательными
элементами но и улучшает ее структуру в
жизни истина как положено находится
посередине только комплексный подход в
вопросе удобрений позволяет сохранять и
приумножать плодородие почвы и получать
высокий урожай овощей самого лучшего
качества полюбуйтесь какие урожай у
многих моих друзей которые не зациклены
на природном земледелии и разумно
применяют какими так и органику галина
огородники пробуют получать свои урожай
разными методами и выбирают для себя
подходящий это нормально
отвечаю я конечно все мы изучаем
анализируем и применяем если надо чужой
опыт
главное все применять сообразно своим
целям и местным условиям выращивания вот
у льва николаевича теплица у меня
открытый грунт это абсолютно разные
агротехники кто-то другой стремится к
рекордным урожаем 3 напротив выстраивает
все дело так чтобы как можно меньше были
трудозатраты это как раз по меня кто-то
вообще выращивает овощи просто для
интереса или даже для красоты не
удивляйтесь у меня есть такие знакомые
так что надо выстраивать всю агротехнику
именно под себя и под местные условия
пример у меня волею судеб полно куриного
помёта
вот его и применяю а не была бы возможна
пришлось бы в магазине удобрения
покупать но при всех разных подходах
многое полезное узнаем друг от друга
спасибо за это интернету вот такой
состоялся у нас интересный разговор по
поводу применения различных удобрений
все садоводы и огородники сходятся в том
что применять удобрение конечно нужно ну
вот какие удобрения и в каком количестве
это все зависит от местных условий и
целей
конкретно каждого огородника в конце
пожилая всем хороших урожаев и всего
самого доброго

Комментариев нет: