google.com, pub-7214129284036100, DIRECT, f08c47fec0942fa0 Вкусный Огород: Мои помощники на участке - Надежда и трясогузка.

воскресенье, 19 мая 2019 г.

Мои помощники на участке - Надежда и трясогузка.



здравствуйте с вами канал вкусный огород
сторону руки для вспахивания участка
использую вот такой культиватор и вот на
одно место на участке была внесена
шелуха подсолнечника которая очень
сильно я оказалась загрязнена семенами
сорняков и сорняки зашлись четко но
надеюсь с помощью культиватора удастся
значительную часть этих сорняков
уничтожить на другой части участка где
не вносилось выхо видно сорняков в таком
количестве нету но делать нечего red
обидой небольшая с культиватором
работать очень легко он у меня уже 15
лет и работает отлично
затем атор надежда очень жалко что и
сняли с производства
он даже выковыривает вот такие вот
старые корешки от различных растений
которые тут были раньше культиватором в
этом сезоне вот даже небольшой участочек
целины и распахиваю это для того чтобы
зона отдыха привести в порядок будет она
квадратная
с левой стороны газон увеличиваем а с
этой стороны
уменьшу чтобы был ровный квадратик и вот
культиватор все это исправно делает но в
этом нелегком деле есть у меня и
помощники это моя старая знакомая
трясогузка я когда я пошел обязательно
она находится где-то рядышком и помогает
мне в работе вот она ходит проверяют
качество
сделанной работы хорошо ли я вспахал и
попутно
удаляет вредители это очень полезная
работа и очень сложная и очень важное и
выглядит трясогузка
очень серьезную вид очень деловой ходит
просматривает все и чуть меня не боится
вот такая симпатичная у меня помощница
трясогузка
конечно с такими помощниками дело
спорится гораздо лучше ну и в конце
пожилая всем огородникам успехов в делах
хороших урожаев всего самого доброго до
свидания
и чтобы было побольше вот таких вот
помощников как вот это замечательная
трясогузка

Комментариев нет: