google.com, pub-7214129284036100, DIRECT, f08c47fec0942fa0 Вкусный Огород: Ежик пришел и переполошил трясогузок

среда, 12 июня 2019 г.

Ежик пришел и переполошил трясогузок



здравствуйте с вами канал вкусная город
барнаул
рядышком живут с моей подружки
трясогузки смотрю что-то она
забеспокоилась присмотрелся и обнаружил
еще одного гостя
это гость начну эти днем от редко
заходишь отношусь к нему довольно хорошо
читай ёжик ну правда он дружить не хочет
всегда очень серьезный злиться шипит
никак не хочет идти на общение но
все-таки он очень симпатичный и сущности
приносит немало пользы
ежика никогда не трогаю даже частенько
его подкармливала оставляем а что-то с
вечера и вон ночью приходит забирает
молод он ненавидит конечно и
предпочитает покинуть места событий вот
такую симпатичную жить и если к нему
сейчас приблизится он начнет злиться и
шипеть я не буду его сильно беспокоит но
что может все-таки подружимся
несмотря на то что я уже тоже довольно
много в округе ну увидеть их не так-то
просто в основном они конечно ночные
животные и и днем появляются на глаза
очень редко лучше всем при том ежики
довольно симпатичные вот он какой ёжик
ну что-то не буду эти трогать не буду не
бойся
ладно иди по своим делам серьезное
животное по делу него сейчас тоже немало
мешайте мы не будем вот он покинул мой
участок а сок соседям в гости коршун как
всегда на своем посту следит за порядком
полетел куда-то тоже как-то однажды ко
мне пришел немного ранен и ёжик я его
даже подкармливал некоторое время и
потом он покушал отдохнул и ушел
восвояси
все ёжик скрыть пожелаем ему sizzle его
маму а трясогузки никак не могут
успокоиться здесь неподалеку у них
гнезда шкаф и они конечно очень
переживают за своих птенцов
ну и в конце пожелаю всем огородникам
дружить с птицами и животными на участке
одни из большая польза они наши добрые
соседи а точнее хозяева гостях у них это
мы и поэтому их трогать не стоит
конце пожилая всем хороших урожаев всего
самого доброго до свидания

Комментариев нет: