google.com, pub-7214129284036100, DIRECT, f08c47fec0942fa0 Вкусный Огород: Кормлю моего друга ежика салом

пятница, 5 июля 2019 г.

Кормлю моего друга ежика салом



кушай кушай
хорош кусочек вкусная сальце мы любим ну
вот всем другое дело на еще тебя космос
ящик или еще кусочек вот молодец
договорная видать чё-то не бойся не
посидишь да еще вот кусочек тебя
[музыка]
кто то говорит что и молочко подавай все
это ерунда
вот он айос путают разгона ладно
испугался
потом заберет глядят
[музыка]
нравится они просто со мной общаться
но только за ушами трещит
а еще кусочек тебе
вот
дается на ясно
если еще кусочек последний
на нём борется два желания еще поесть и
не хочет со мной общаться мылом и потом
придется берем прошел свое укромное
место вот там это он прячется я уже знаю
[музыка]
[музыка]
тут уже не пролазит что ли про ли
снимать
подумал по моему пошел назад стала
искать
каких-то там
вредители чем-то там хрустит находит
ладно не буду ему больше мешать пусть
все скрылся с глаз
но уверен он вернется и обязательно
подберет последний кусочек который
остался лежать одна пожелаем ёжику всего
самого доброго

Комментариев нет: