google.com, pub-7214129284036100, DIRECT, f08c47fec0942fa0 Вкусный Огород: Мой друг ежик меня удивил

четверг, 22 августа 2019 г.

Мой друг ежик меня удивил



здравствуйте с вами канал вкусная город
барнаул
как я уже много раз рассказывал и
показывал есть у меня на даче
очень старый хороший друг коршун вот и
сейчас он прилетел сидит на своем месте
на столбе и скоро получат очередную
подкормку
это очень серьезный культурный коршун мы
с ним дружим давно и всегда он ведет
себя солидно и достойно ну кроме этого
еще есть другие друзья на участке это
сороки даже прилетала черная ворона мы с
ней немножечко подружились и еще есть
один друг это ежик это очень серьезный
зверь он как-то всегда ведет себя
довольно угрюмая дружить сильно не хочет
хотят подачек не отказывается
но тем ни менее какой-то особой
общительность и он не проявляет его я
тоже постоянно подкармливаю и вот вчера
положил ему отсюда тут место для него
удобная подкормку здесь мы постоянно
ходит через вот эту вот щелью заборе там
где-то у него угодья и положил ему
остатки курицы и вот сегодня утром
обнаружил такое явление уж не знаю как к
этому относиться
косточки обглоданной очень тщательно те
кусочки которые были без костей конечно
съеденные но обидно в качестве
благодарности и ли еще по какой причине
рядышком вот ёжик немножечко сходил в
туалет
уж не знаю как это расценивать как
момент что я его плохо кормлю или
напротив даю ему слишком много подкормок
даже не знаю вот такая интересная
приключилась история уж не знаю как ёжик
а теперь относиться или он тут метки
какие-то ставит или еще что-то как бы то
ни было вот такой забавный мам
int решил им поделиться пришел покушал
сделал свои дела и ушел вот такой
оригинальный
животное ежик во всяком случае мой и так
он не отличался особой любезностью и
уважением ко мне хотя этого и не требую
конечно и вот какую его еще очень
оригинальный поступок уж не знаю как к
нему относиться может зрителей канала
подскажут cochin конечно ведет себя
гораздо более достойно и ничего такого
за ним замечено не было вот такие бывают
интересные случаи в череде дачных будни
но несмотря ни на что я моё жака не
обижаюсь и наверно буду его и датчиков к
работе в конце пожелаю всем огородникам
хороших урожаев всего самого доброго и
дружить животными в сущности ничего
плохого вне ёжик не сделал до свидания

Комментариев нет: