google.com, pub-7214129284036100, DIRECT, f08c47fec0942fa0 Вкусный Огород: Самый крупный сорт из моих сладких перцев в этом сезоне

понедельник, 26 августа 2019 г.

Самый крупный сорт из моих сладких перцев в этом сезоне



здравствуйте с вами канал вкусно огород
барнаул пару слов про сладкие перцы
самый крупный перец в этом сезоне
оказался сорта и
рид вот такой перец ну видно что
довольно крупные
довольно увесистые вырос нормально
смотрится хорошо сейчас посмотрим как он
выглядит в разрезе
завешивать и замерять я его не буду ну
примерно видно что он достаточно
большого размера
ну сантиметров наверное не знаю 1820
может быть хотя многие огородники любит
точность замерим линейки но вот видно я
практически не ошибся 18 сантиметров
длиной
это вполне нормальный размер во всяком
случае для меня довольно крупный но
теперь посмотрим разрезе
видно что в разрезе перец выглядит
довольно неплохо стенки довольно толстые
очень ароматные сразу чувствуется
приятный аромат белого перца
вот так выглядит на срезе но вкус у него
очень хорошая пробовал его уже
неоднократно это просто вот самые
крупные решила еще показать разочек
так что очень хороший сорт перца ride
этот сорт получим но в подарок большое
за него спасибо действительно очень
хороший сорт сладкого перца не подвел
в конце пожелаю огородникам выращивая
перчики получать хорошие выражает всем
всего самого доброго до свидания

Комментариев нет: