google.com, pub-7214129284036100, DIRECT, f08c47fec0942fa0 Вкусный Огород: Защищаю облепиху от нашествия скворцов

суббота, 24 августа 2019 г.

Защищаю облепиху от нашествия скворцов



здравствуйте с вами канал вкусно огород
барнаул конец августа и вот наконец-то
прилетели настоящие вредители
птицы это как ни странно наши друзья
старцы из мой они очень хорошо помогают
а вопрос не уссыкается вот такие вот
огромные стаи но это еще маленькая
станько они располагаются рядышком с
участками на проводах или еще где-нибудь
на деревьях на близлежащих и потом
небольшими группами атакуют близлежащую
территорию в основном сейчас наша
местность и поспевает облепиха и с
удовольствием гей лакомиться вот такая
стойка это еще не очень крупная бывает и
побольше она может считанные минуты
очистить коз паблике ну фактически под
ноль к такие помощники по сбору урожая
сожалению мой друг коршун уже улетел
нету его и скворцы совершенно ничего не
опасаются как я уже упоминал многие
огородники используют самые разные
способы чтобы пугнуть
этих наших друзей пернатых я тоже
попробовал кое-что применить хотя мне
много облепихи не нужно ну все-таки еще
пока не собирал и хотелось бы сохранить
лучшие ягодки все таки для себя как бы я
хорошо скворцам не относился другим
птицам тоже я применяю два простых
способа но первый способ по которым я
уже рассказывал мне подсказал один мой
друг огородник это развешиваются черные
пакеты их очень не любят птицы опасаются
на второй способ еще более простое это
вот один костик вот его видно просто его
сверху укрыл
нетканым полотном вот примерно так
конечно в нем могут птицы и проделать
отверстия ну все-таки это создаст им
определенные сложности и основная часть
ягод
будет сохранена вот посмотрел каков
будет результат вот этих моих действий
рядышком находится еще облепиха вот она
за старым домиками и видно тут отсюда и
а никак не укрывал она мне в сущности
уже не нужно и посмотрю какой облепиха
будет скворцами очищена но какая
сохранится то есть какой способ более ли
менее поможет вот я подошёл они немного
улетели все таки они опасаются
но сейчас уезжаю так что вот моему
приезду посмотрю что останется от
облепихи и как-то действует мои защитные
средства
вот такие вот интересные в нашей
местности происходят события ну конечно
в конце пожелаю всем огородникам
придумать что-нибудь тоже чтобы защитить
урожай от птиц очень жалко терять то на
что потрачено очень много усилий и
осталось уже совсем чуть-чуть только
собрать и вот прилетают птицы и многое
портят ну и конечно по желаю всем
хороших урожаев всего самого доброго до
свидания

Комментариев нет: