google.com, pub-7214129284036100, DIRECT, f08c47fec0942fa0 Вкусный Огород: Самый вкусный сладкий перец на моем огороде в этом сезоне

среда, 11 сентября 2019 г.

Самый вкусный сладкий перец на моем огороде в этом сезоне



здравствуйте с вами канал вкусный огород
вернул
сейчас речь пойдет о перца наверное
каждый огородник каждый сезон
при выращивании различных культур и
перцев в том числе для себя стараются
отметить какой перчик самой вкусной
какой сама выражаемой и так далее и я
конечно тоже не исключение и вот в этом
сезоне погода предоставила возможность
после уборки последних сладких перцев
аккуратно их разложить и рассмотреть их
тщательно и
какой перец что из себя представляет
я уже раньше упоминал что самым крупным
перцем оказался дверь it's for the ride
и действительно это перец очень крупный
массивной увесистый толстостенный очень
хороший сорт перца но сейчас хочу
поговорить о том какой перец самой
сладкие
сама ароматные и имеют самые лучшие
вкусовые качества
когда я выращивал перца несколько сортов
были для меня в новинку и вот один из
них оказался сорт апельсин
когда он начал поспевать в он привлек
внимание оригинальным цветом
ярко-оранжевый цвет очень яркие
симпатичные правда не очень крупные
перчики но выглядели очень хорошо это
перчик апельсин оказался довольно
урожайным логиков на кусту много и
никаких вопросов к нему при выращивании
не было роз амброз как и все прочие
перцы
но симпатичный конечно перчик ну что же
в этом такого остальные тоже очень
красивые и вот никакого внимания он к
себе особенного не привлекал до того
момента пока не подошла про его
попробовать плоды этого перца оранжевые
не очень крупные лотки
красивая но повторюсь все это можно
отнести и ко многим другим сортам перцев
и вот когда его разрезал он оказался
очень ароматным довольно толстостенный
для такого небольшого размера перчинок
конечно но все это хорошо и вот конце
концов я его решил попробовать и вот
когда я его попробовал вот тогда
действительно этот перец привлек
настоящие внимание попробовал и не смог
удержаться с я сразу несколько плодов
дело в том что вкусы у этого перса
оказался просто исключительный он в меру
сладкий без всякой терпкости
не жесткий сочный ароматный
специфический вкус сладкого перца в нем
присутствуют в самых превосходных
степенях то есть очень очень вкусный
перец иначе не скажешь конечно мое
мнение сугубо субъективная возможно кто
то скажет другой перец еще лучше ну вот
в этом сезоне этот перец произвел на
меня самое большое впечатление с точки
зрения гастрономической оценки
очень вкусный перец во всяком случае мне
он показался повторюсь самым вкусным из
всех перцев хотя многие перцы хороши
очень их люблю некоторые выращиваю по
многу лет и буду дальше выращивать ну
вот перец апельсин все-таки поставлен
мной на первое место с точки зрения
вкуса то есть самый вкусный перец в этом
сезоне для меня это перец апельсин и
рискну предложить огородникам тоже
вырастить этот сорт перца и посмотрим
какие будут оценки его вкусовых качеств
но в остальном перец вполне неплохой
может быть он и не очень урожайный
потому что плоды у него все-таки
поменьше чем у некоторых других сортов
но однако его наросло вполне достаточно
и с .
вкусно я думаю он стоит того чтобы его
попробовать вырастить
вот такой очень интересный на мой взгляд
замечательный сорт перца апельсин
рекомендую огородникам попробовать
оценить
из удовольствием полакомятся ну конечно
и другие сорта перца в тоже очень
хорошие так что выращивайте перцы
кушайте с удовольствием всем всего
самого доброго до свидания

Комментариев нет: