google.com, pub-7214129284036100, DIRECT, f08c47fec0942fa0 Вкусный Огород: Посадка озимого лука. Опыт огородников.

четверг, 3 октября 2019 г.

Посадка озимого лука. Опыт огородников.



здравствуйте с вами канал вкусный огород
барнаул и поскольку про зимы лук
возникает очень много вопросов иногда
дискуссии целый происходит на различных
форумах группах моих том числе
мнение огородников на эту тему тоже я
думаю полезно будет послушать
мы зрителям моего канала как выращивать
озимый лук рассказывает замечательный
огородник людмила
ирина спрашивает что значит озимый лук
людмила это сорта лука которая
специально сажают под зиму они хорошо
переносят пониженной температуры
быстро начинают наращивать перо весной
очень рано формируют луковицы и готовы к
уборке уже в первой половине июля это у
меня был сот шекспир и сейчас купила
сорт радар наталья говорят что крупный
севок под зиму посаженные в стрелку
пойдет правда людмила отвечает нет это
неправда это относится к старым сортам
который мы раньше знали вот они при
определенной температуре шли стрелку а
сейчас все больше новые гебриды и они
стрелку не идут ну если 12 тем более те
что специально сажаются под зиму у меня
в этом году была всего одна стрелка a
look бесснежной зимы или мерз
неоднократно наталья я опять купила
штутгарт он он под зиму идет любого
размера людмила да можно любого я тоже
купила и его немного но не очень
крупного а средненького конечно лук
помельче выгодней покупать зато крупные
надежнее
людмила продолжают перебрать луг перед
посадкой надо обязательно и подсушить на
солнышке почему перебрать потому что
когда будешь сажать-то одинакового
размера надо сажать в одну строчку а тот
что помельче немного гель на в другую
наталья уже перебрали думаю вместе с
морковкой посадить раиса сажаю под зиму
морковь и свеклу редис зеленые
отлично все всходит и растет сажайте не
сомневайтесь наталья а какие особенности
посадки под зиму корнеплодов раиса
отвечают как правило на пакетике указано
какие сорта можно сажать под зиму свеклу
сажа египетскую цилиндру бордо
морковь витаминную нам скую редис любой
всегда отличные корнеплоды получаются в
зеленые все что душе угодно рукаву укроп
и кинза салаты и так далее отвечаю я я
сажал недавно под зиму обычный сорт не
помню точно вырос отмены она другой
сезон почти весь вы immerse несмотря на
мульчу из хвои мороз почти без снега при
-50 его доконали но хочу попробовать
специальные сорта если найду конечно
такие морозы даже для нашей местности
витки
что в стрелку часть уходит не беда его
просто расходу в первую очередь да и всё
особенно хорошо себя проявляет озимый
лук репка по сравнению с яровым в жаркое
лето пока яровой справляется с
неблагоприятной жарой а зима лучок
используют влагу после схода снега и
быстро набирает силу
луковки завязываются крепкие крупные
хранятся они потом тоже отлично а если
озимый лук после посадки хорошо засыпать
мульчой я применяю сосновую хвою надо в
нашей местности на 10 сантиметров
минимум то и морозы зимой ему как
правило вреда большого не нанесут но к
сожалению такое все равно иногда
происходит так что я думаю стоит каждому
огороднику особенно если не очень
холодные зимы ваша местности попробовать
посадить озимый пучок если он хорошо
перезимует то урожая должен быть очень
хороший и в конце пожилая всем
огородникам выращивает лучок и озимый и
яровой получать хорошие урожаи всем
всего самого доброго до свидания

Комментариев нет: