google.com, pub-7214129284036100, DIRECT, f08c47fec0942fa0 Вкусный Огород: История моего старого домика

воскресенье, 13 октября 2019 г.

История моего старого домика



здравствуйте с вами канал вкусный огород
наверное последние хорошие солнечные
денёчки несмотря на сильные ночные
заморозки днем довольно тепло солнечно
сухо поэтому нахожусь пока еще на
участке значительную часть времени
поступало довольно много вопросов по
поводу моего старого домика уже не раз
рассказывал что разбирая его на дрова
поскольку он пришел в негодность
дело в том что теперь уже два года можно
сказать назад приобрел
часть дополнительную еще к моему участку
он было 4 сотки стало 8 соток и кратко
упоминал что вот этот старый домик имеет
определенную историю и попросили об этом
рассказать сейчас попытаюсь это сделать
когда это весь вот этот участок 8 соток
это было 50 лет назад вот который как
раз сейчас у меня приобрели мои родители
тогда выделялась земля здесь было поле
вот там видно лес вдалеке здесь была
просто поле смутная помните времена и
вот бы участок 8 соток и начали его
осваивать вот на этом месте был построен
домик и этот а другой поменьше еще
ну тогда была сложность материалами и
так далее домики были поменьше у всех и
вот этот домик
прослужил верой и правдой довольно
длительное время участок был 8 соток
напомним и прошло ну наверное лет
двадцать к этому времени родители решили
привлекать к этим огородным делам других
членов семье и меня в том числе и мне по
просьбе матери в основном спасибо здесь
за это большое и царство небесное был
отгорожен участок половину вот этих 8
соток 4 сотки сейчас забора уже нет вот
здесь стоял забор и этот участок
тогда еще не очень активно начал
осваивать поскольку было много работы
это был период когда я как раз работал
страховом бизнесе ну и так далее
коммерция занимался
девяностые годы и вот в ту пору этот
участок был передам не отказываться я не
стал ну поскольку все равно тут родители
рядом как бы все вместе и так далее а
вторую часть участка вот эту вот и
остальные 4 сотки родители передали
другому члену нашей семье и вот было вот
этих два участка как бы теперь отдельных
впоследствии был сделан забор между
этими участками
когда родители ушли из жизни и оказалось
два совершенно разных участках один мой
один моего родственника вот этот вот на
который мы сейчас нахожусь кроме того в
тот период времени скажу еще пару слов
поскольку была такая идея чтобы были
участвую в нескольких родственников
рядом освобождался вот этот участок
потом который сейчас заросший сорняками
и плохо обрабатывается он освободился в
связи с трагическим случаем об этом я
упоминал раньше как-то в одном из
рассказов
что сгорел вот этот домик его сейчас
нету вот тут он стоял сгорел домик и к
сожалению большому очень произошло
трагическое событие погибла при пожаре
хозяйка этого домика и вот так вот
получилось
этот участок и и дети не стали себе
оставлять и выставили на продажу и мать
предложила взять его для других членов
нашей семьи мне труда это не составляло
тогда я работал в бизнесе этот участок
купил то есть он оказаться моим пусть
вот это заброшенный участок был
некоторое время мой но однако не своего
участка с 4 соток вполне хватало тогда я
повторюсь не особо-то ему занимался
этот участок я в свою очередь не стал
держать и просто подарил
официально переписал его на другого
нашего родственника
но довольно близкого родственника но
свою очередь он тоже очень быстро я
понял что заниматься и не будет и
передал еще одному уже его родственник у
но тем не менее это все была наша родня
и несколько лет он все-таки
активно имя использоваться но потом по
разным причинам не буду на этом
останавливаться
он был заброшен им заниматься перестали
и в конце концов через несколько лет вот
такого состояния он был продам другим
хозяевам
который тоже заниматься по разным
причинам не стали еще одни хозяева были
и в конце концов он сейчас пока тоже еще
никем не обрабатывается но вроде бы с
ним вопрос решён поскольку на этом месте
наше садоводства решила построить
насосную станцию и здесь будет наведен
порядок чему я очень рад наконец-то
здесь будет все в порядке поскольку
ну здесь видно что сколько сорняков все
это создает сложности некоторые и забор
вот этот вот он не мой забор
ну по правилам по нашим по внутренним
это должен за ним следить хозяин вот
этого участка я в сущности даже не могу
его ремонтировать но есть тут
определенные нюансы что и не делаю это
ответ кемпа спрашивает почему такой
страшный забор это не мой забор и вот в
конце концов осталось вот этих два наших
участках 4 см а их и 4 сотки моего
родственника
попутно раз уж разговор зашел в какой-то
части и про соседние участки вот на этом
соседнем участке вот за забором здесь
тоже произошло трагическое событие но не
такое страшное как с другой стороны но
тоже сгорел домик вот прям рядом с моей
машины которые под тентом за забором
стоял домик вот где кирпич сейчас лежит
это же произошел пожар
тоже сгорел домик там находилось тоже
бабушка но к счастью она оказалась жива
и все было в порядке это с этим участком
все хорошо после того как мне была
отделена часть участка был построен вот
этот маленький домик который использую и
по сию пору и вот эта маленькая банька
участок был 4 сотки всего 10 метров на
сорок метров конечно здесь ничего
реально и серьезного построить было
нельзя ну а сейчас что-то строить более
крупная не вижу никакого смысла хотя
может быть со временем подумаем над этим
вопросом домик кирпичные довольно теплый
имеет
нормальную печку во всяком случае для
такого размера домика так что с этим
вопросом все в порядке банька тоже
служит хорошо всегда можно помыться даже
и попариться при желании все сделано по
простому но довольно удобно но вот этот
старый домик достался мне следующим
образом после того как соседние со мной
участок принадлежащей моему родственнику
некоторое время не очень активно
использовался ну что тут можно сказать
комментировать и это никак не буду ну
бывает жизни всякое и в конце концов
состоянии домика ухудшалась и ухудшалась
и без должного ухода он попросту начал
разваливаться домик насыпной хотя
довольно крепкий я знаю как он строился
это было в 90-х годах даже я участвую но
это тогда вам принадлежал родителям я
даже помогал его устроить то есть знаю
как он девался
хотя материалы может быть здесь и не
очень качественная но домик очень теплой
насыпной ну сделан на фундаменте и стоял
хорошо но по истечении времени потому
что вышло из строя крыша начал протекать
начались более серьёзные разрушения
стены начали расходиться начал
обваливаться потолок но и так далее то
есть и домик практически начал приходить
очень быстро
в негодность и вот как раз в этот период
он был предложен не моим родственникам я
подумал подумал ну что тут можно сказать
конечно
домик уже вызывал большие сомнения своим
состоянием ну домик все-таки принадлежал
когда-то родителями я решил этот участок
все таки взять снова когда-то вам
принадлежала нашей семье был в общем
участка и вот я его купил
оформил убрал забор привел в порядок
видно что сейчас здесь более или менее
все нормально но еще конечно работы
много но все таки что то удалось сделать
за эти два года и первая мысль была
восстановить вот этот старый домик этот
домик родители повторюсь много времени
тут провел и я много событий здесь
произошло различных и хороших и не очень
так что первая мысль была к не
на его восстановить но когда тщательно
его смотрел выяснилось что стены
разошлись настолько потолок обвалился
что его восстанавливать ну очень сложно
проще разломать и сделать новые мы
действительно очень трудоемкие работы
крышу полностью менять надо было это
понятно самое главное разошлись стены и
толку никакого
и вот после долгих размышлений было
принято решение этот домик сносить что я
делаю не очень тороплюсь поскольку чтобы
не было хлама
на участке разберу части сразу распилил
ну что-то может отсортирует для
дальнейшего использования как вот эти
доски что-то набрала опускаю сразу нукер
5 кирпичам железок железу ну и так далее
чтобы не захламлять территории и вот за
это время ну практически домик в
основном разобран осталось вот только
одна стенка полностью и частично вот эти
две стены мог бы я их очень легко и
сейчас разобрать но дело не в этом не
хочу этот хлам оставлять под зиму весной
быстро я разберу сделаю забор который
придется делать вместо вот этой стены и
с этой территории под домиком будет
тогда уже решаться вопрос как
использовать но здесь будет возможно
зона отдыха или что то в этом духе здесь
неплохой фундамент ну может быть как то
здесь это и будет использовано посмотрим
а вот пристройку к домик вот этот я
решил все таки оставить как подсобное
помещение поскольку тут тоже крыша все
развалилось и так дальше крышу я нас
когда накрыл конечно буду все это
окончательно доделывать весной но теперь
она не завалится это сыроежка
и еще надеюсь послужит вот такие бывают
истории с дачными участками
то есть вот когда то вот эти 8 соток
были наши общие принадлежали моим
родителям потом были разделены и после
многих-многих лет снова после некоторых
размышлений
привел этот участок состояния прежние
здесь сейчас снова 80 но что дальше
будет происходить с этим участком
покажет время повторюсь очень жалко мне
его было ломать ну делать нечего к
сожалению восстановить его к
вас невозможно ну во всяком случае даже
вот эти старые доски распиленной на
браво служат добрую службу и помогают
отапливаться вот сейчас холодные ночи к
ленится дров довольно большая вот она на
заднем плане участка так что пользы от
этого все равно кисти и в конце пожелаю
всем огородникам хороших урожая всего
самого доброго до свидания

Комментариев нет: