google.com, pub-7214129284036100, DIRECT, f08c47fec0942fa0 Вкусный Огород: Кто грызет плоды помидоров

понедельник, 14 октября 2019 г.

Кто грызет плоды помидоров



здравствуйте с вами канал вкусной огород
барнаул
сейчас поговорим на одну очень
интересную тему кто иногда грызет плоды
помидоров и что делать в этом случае в
сентябре во многих регионах помидоры в
открытом грунте и уже заканчиваются
ночные холодной росы и заморозки делают
свое дело и на моем участке тоже все
плоды помидоров уже снял и отправил на
то зарево нее в кладовку в кладовке
прохладно и плоды поспевают не так
быстро и их удобно постепенно
использовать и вот однажды заметил что
некоторые поспевшие помидоры погрызанные
какими-то неведомыми зверушками стал
разбираться и быстро выяснилось что это
обычной мыши
лакомиться моим урожаем так дело не
пойдёт решил я и перенес весь урожай на
хранение в баньку
она у меня довольно герметично и мышей
там нету и вот при общении с друзьями
огородниками в интернете мы затронули
тему погрызи ных помидоров и выяснилось
что не только у меня были подобные
случаи причем у некоторых в теплицах
какие-то вредители
помидоры обгрызали прямо на корню все мы
попытались разобраться в этом вопросе
вот наш обмен мнениями по этому поводу
калина виктор
скажите пожалуйста что с моими
помидорами если вы сталкивались с таким
явлением первые были такими я 18 лет
держу огород и это первый раз такое
заметила 3 дня назад отличие никогда
такого не было
наверняка это повреждение нанесены
вредителем на болезни совсем не похожи
очень сходные повреждения однажды
нанесли моим помидор к хранящимся в
кладовке мыши но не могут же они лазить
по кустам какое-то крупное насекомое
грызущие скорее всего у нас таких нету а
как появляются повреждения ночью или
днем сразу или постепенно понаблюдайте
внимательно очень интересно что за зверь
какие-то следы х все равно должны
остаться где-то же он прячется неужели
мыши галина бабочки капустницы могут
откладывать яйца на помидоры у теплице
растет капуста
она вся в дырочках там бабочка
поработала может и здесь тоже она
отвечаю точно нет да и гусеницы размером
как у них так выиграть плод не смогут
тут что-то крупное а уховертки 2 возд ки
у вас есть вот они могут повредить
многое и помидоры тоже галина уховертки
первый раз слышу
они есть но 2 воск и ведь любят сырость
и где потемнее в теплице тепло и
солнечно думаю это исключено ну да бог с
ними до на вашем фото совсем другие на
вкус и отвечаю да мне и самому интересно
спросил об этой проблеме в друзей
вот что ответили пишет добрые гости
это либо слизень либо улитка
только они объедают плоды с внешней
стороны гусеницы внутри лезут зинаида
петровна пишет я тоже думаю улитка
светлана согласно слизень или улитка
надо стать пораньше и посмотреть слизни
ночами жрут отвечаю спасибо я с таким на
помидорах никогда не сталкивался ведь у
меня они в открытом грунте добрые гости
пишет вокруг куста диаметром 15 18
сантиметров посмотреть земле на глубине
до четырех сантиметров
светлана дак там же корни у меня тесно
растут томаты я все равно равно встаю и
все это мерзость увижу я поскорее zilla
когда томат и убрала хотел их кипятком
полить и ничего не нашла
а наутро опять выползли добрые гости они
умеют прятаться
положи между кустами кусок фанеры или
рубероида они под него спрячутся на день
уберешь сразу светлана я их поила пивом
литровая банка слизни только в теплице
полная каждый день по дорожке не пройти
у нас в этом году очень мокро они
расплодились когда к дома уже полезли
купила слизней эт препарат такой
добрые гости мы тоже по перц угрозу от
слизней засыпаем на основе метил гидрида
мелкие голубые гранул ки
я подключаюсь к разговору еще говорят
ежи иногда помидорки и грызут неужели
правда
светлана как ёжик допрыгнет до помидорки
а если на земле то может и едят добрые
гости мыши больше на перце промышляют а
здесь это тоже улитки или слизни мыши
интересуют только семена
а поскольку для семян даже не попытались
добраться делайте выводы
отвечаю ежики и мыши когда помидорки в
кладовке лежат могут попробовать их
причем лично я ёжик и в за этим делом не
заступила так что может на них и
клевещет а вот мышей видел лично
светлана но мышь это все жрут не
брезгуют вера у меня тоже кто-то поедает
томаты
отвечаю у меня враг известен мыши
евгения all на скорее всего ежи я говорю
неужели правда евгения у меня семья
живет уже не первый год в огороде
вера а у меня не мыши ниже потому что в
теплице на высоте отвечаю изжита у меня
водится а вот едят ли они помидоры не
видел может зря на них клепаем татьяна
ежи и яд помидоры
у нас объедали и здесь женщина
спрашивала у всех кто так может есть
помидоры выставляла фотографии потом
сфотала
варежку ёжик у меня сильнее были откусан
и виктор это ешь ирина раньше огурцами
делились с котами теперь еще и
помидорами
с визами наталья у нас так лопает ласка
никогда не знала что они у нас водятся в
прошлом году увидала как маленький
тонкий зверек голубой окраски гоняется
за мышью по огороду и поймал спросила у
соседа он там живет все лето и осень он
сказал что эта ласка их сейчас много
становится отвечаю и полезный зверек
и красивый а что помидорку и на раз
попробует так не жалко
евгения так вот же у меня жила с к под
крылечком живет а
она же и думала что они помидорные
гурманы у меня уже три года приходит на
лето жить ласка осенью исчезает а летом
мы ее рыбкой корнем вера ну у меня тоже
всякого зверья полно и белки пешком по
заборам ходят и опоссумы наведываются
отвечаю понятно надо следить чтобы
кладовочка было прикрыто
особенно на ночь да мне собственно тоже
не жалко повредили то всего штуки
две-три но неприятно что кто-то там без
моего разрешения лазит по моим помидорка
вот такой у нас состоялся интересный
разговор по поводу того кто повреждает
плоды и помидоров но здесь было два
момента вот у некоторых помидоры
повреждены в теплице еще на корню но
меня помидоры повреждались которые
лежали в кладовке ну меня это были
однозначно мыши как я уже говорил и вот
выясняется что еще и другие животные
тоже могут иногда это делать ну что тут
можно сказать страшного в этом конечно
ничего нет и если принять простейшие
меры то можно этого избежать
но тем не менее такая проблема есть об
этом надо знать возможно она сделала
кому-то покажется тоже полезным в конце
пожилая всем огородникам хороших урожаев
всего самого доброго до свидания

Комментариев нет: