google.com, pub-7214129284036100, DIRECT, f08c47fec0942fa0 Вкусный Огород: Опыт огородников по заготовке и применению мульчи

вторник, 8 октября 2019 г.

Опыт огородников по заготовке и применению мульчи



здравствуйте хочу предложить вашему
вниманию опыт заготовки применения
мульчи
среди огородников разговор между
огородниками привожу практически
полностью не на порадую червячков на
даче листья скапливаются на территории
детского садика уже третью осень вожу
отсюда листья и накрываю ими землю
ирина жалко садик от mazda ли кошку в
рядом нет а лесополоса есть объявлю
уборку в лесополосе
чистый четверг в лесополосе она длинная
мульти будет много и на
а вот и не смешно у дороги то и не
пойдет так что идите в дремучий лес там
и собирайте галина вы моя единомышленниц
а я тоже собираю эти листья на
территории садика и школы и укрываю ими
свои цветники деле скажите а клубнику
можно листьями на кровать и в октябре
пора уже или немного попозже
елена отвечает клубнику лучше засыпать
сосновой хвои с листочками добавлю от
себя если хвоя используется для защиты
клубники заморозков то она для этого
очень хорошо подходит белую обычно это в
октябре когда уже заморозки приходят
довольно серьезной и крупные кустики как
бы окучивают хвоя на мелкие закрываю
прямо с головой и клубника в этом случае
зимуют очень хорошо
вера гребла сегодня листву в огороде
после сильного ветра никуда ехать не
надо летит со всех сторон только собирай
готовлю уже кучи знайте
кто бы наши мысли титов точно сказали бы
крыша едет
стою около этих путь и прикидываю хватит
ли мне на грядке поднимаю голову а на
ясене их еще видимо-невидимо наверное
хватит
раньше соседка по осени только успевала
мешки выставляла я говорила этот organic
в копеечку вылетает в этом году ничего
не выносит все забирает сделала себе
тоже грядку
и говорит сколько ты мне денег сэкономил
в общем научила вера положила на дорожке
между грядками слой картона прошло два
хороших дождя и он готов там и червям
уже делать не чего раскис не на я тоже
заметила что картон быстро разлагается у
меня рифленый так еще быстрее обычного я
его по дорожкам раскладываю а сверху
траву и поливаю как и грядки дождей не
хватает сейчас 5 дней было на даче и
проливала всю землю опасаюсь что он
очнулся заморозки а земля сухая как
порох вера у меня внизу на дорожках
толстая черная пленка она не и насыпана
декоративная галька мелкая а теперь
наверно тоже по стилю картон и засыплю
листьями посмотрю что до весны останется
ни на да ничего не останется буду
червячки счастливы только поливать если
слуха я здоровых весь летний перегной
сбросила на грядке от картона ничего не
осталось только земля черная любовь у
нас проводился общегородской субботник я
убираю свой участок набрала листвы 6
мешков
на 120 литров наивно полагая что это
много укрыла четвертую часть всей дачи
теперь еду по городу и высматриваю где
листья плохо лежат людмила
а листья перекопайте весной а я в
теплице листья кучами вываливаю а после
посадки помидор их разбрасываем между
стеблями не на я ничего не перекапываю
весной лезьте к середине лета уже все
переработаны хотя их укладываю осенью
толстым слоем валерий таких 6 мешков
хватит ровно на 5 метров 10 метровой
грядки таким слоем и сложите на грядку
следующем году картошку можно посадить
прямо в листья не делая никаких других
работ по подготовке почвы да и в
дальнейшем уход за посадкой минимальны
давно пора отказаться от компостных куч
как-то заметил вокруг компостной кучи
все растет прекра
сна чем не технология вот это и есть
моем понятии цивильно я дорожка у меня
на даче тротуарная плитка лежит только
на въезде и на центральном входе
остальное между грядок сплошь цивильные
дорожки даже в засуху на таких дорожках
можно набирать червей на рыбалку ольга
это получается если все время дорожек на
грядке землю перекидывать то грядки
станут выше а дорожки ниже а потом
вообще на уровне пояса будут и на я
сгребаю плоскорезом получившуюся землю
дорожек на грядке и у меня получается
грядка выше дорожки с весны и я вновь на
дорожке складываю всю траву картон
хвойный опад из подрос и дорожки
становятся к осени выше грядок и смола
плоскорезом сбрасываете с дорожки на
грядку и просто и легко и таскать не
надо единственная полив у меня дорожек
летом обязателен
наравне с грядками песчаная почва и
очень сухое лето было всего 40 процентов
влаги от нормы третий год я живу без
компостных куч
и как же это упрощает жизнь на даче вот
таким опытом делятся огородники по
использованию мульти
что можно добавить от себя я делаю
немного иначе но хотя присматривайся к
такому вот способы тоже это очень
интересно у меня все-таки складываются
сорняки в компостный ящик там
перерабатываются в компост и уже потом
используются как удобрение а вот на
дорожке я пока мульчу не раскладываю
дело в том что у меня мульчи очень мало
и тратить ее таким способом я пока не
готов ну однако думаю над этим возможно
со временем тоже что-нибудь подобное
придумаем вот такой опыт огородников
возможно все таки кому-то тоже
пригодится но в конце пожилая всем
хороших урожаев и всего самого доброго
до свидания

Комментариев нет: