google.com, pub-7214129284036100, DIRECT, f08c47fec0942fa0 Вкусный Огород: Как мою соседку лечили по телефону

вторник, 17 ноября 2020 г.

Как мою соседку лечили по телефону

здравствуйте с вами канал виктор
сергеенко сейчас хочу рассказать одну
Виктор Сергеенко

историю которая недавно со мной
произошла связана она некоторым образом
ситуация которая сейчас в стране и даже
в мире а произошло следующее
обратилась ко мне недавно соседка
она заболела 
вот она заболела и
попросила меня вызвать врача ну это моя
хорошая знакомая огородница кого вы
сказать и я конечно решил проявить
внимание активное участие в этом деле и
пошел вызывать для нее врача думаю можно
даже рассказать в чем тут дело мы
конечно не медики но все-таки пожили
довольно долго на свете некоторые
болезни
знаем хорошо поскольку испытали на себе
а произошло у нее следующие
предположительно остеохондроз поскольку
очень сильно заболела шея стала плохо
двигаться рука но такие специфические
более ну кто испытывал это тот знает у
меня тоже такое было да у нее это было
тоже и вот оно ну все-таки
подстраховаться решила вызвать врача
чтобы он назначил лечение потому что
форма заболевания оказалась очень остро
то есть она практически
но не могла ходить очень больно рука
болела спина болела шея болела
как говорят схватила я пошел поликлинику
ну должен заметить в конце концов я там
решил все вопросы удалось мне записаться
ну пришлось вступить
перепалку сотрудницей ну раз решил
попросту не буду эту тему застрять
однако пришлось проявить настойчивость
гала все-таки плитки и больной
поликлинику и оборона не может быть
[музыка]
ну да я общем тогда я гаснет в объекта
может оно само как-то должна записаться
на
короче разные такие вещи мы сначала
обсуждали обсуждали но в конце концов я
проявил настойчивость и врач был вызван
пообещали что врач придет
всё вроде бы хорошо но на этом дело не
кончилось
не вот эта соседка рассказывает как
история развивалась дальше поскольку я
снова в ней участвовал а дело было так
через некоторое время я раздался звонок
она еще посмотрела на телефоне номер не
опознается то есть перезвонить по этому
номеру нельзя это вообще-то очень
странного то и вот позвонила женщина
представилась врачом видно что это
действительно врач поскольку она назвала
причину обращения что дескать была
запись к врачу и вот она врач и хотела
предварительно выяснить в тенге
и вот она подробно по телефону
расспросила все симптомы больная и
рассказала про температуру спросила даже
предложила замерить прямо вот сейчас по
телефону что было сделано температурой к
счастью нет и все такое и вот она вот
это вот женщина кстати она не
представилось не фамилию не сказал
рассказала просто я доктор из политики и
вот она выписала 3 лекарства ну я в
лекарствах совершенно ничего не понимаю
поэтому мне трудно судить и вот
порекомендовала эти лекарства купить
принимайте денька через три ну
обратиться снова в поликлинику если не
поможет собственно этом и все и
порекомендовала еще сходить кардиологу
поскольку как раз левая рука
очень сильно болела ну это понятно что
вдруг там сердце еще что-то барахлит и
так дальше и вот обратилась ко мне снова
соседка как говорит так вот как
поступить потому что врач уже не придет
она сказала что я не придут что лечение
вот сейчас производится таким образом
что прямо по телефону
в простых случаях хотя случае я считаю
не такой уж простой поскольку человек не
мог стать спасибо
ну что делать
вот она записала то что ей продиктовала
врач я давай по интернету проверять вот
эти вот лекарство набираю в интернете
смотрю
примерно от чего это и к вот все это
сверил посмотрел очень примерно не
будучи врачом мы как будто что-то тут
определять ну вроде бы с неба ем
прикинули вроде бы эти лекарства
действительно ну вот такого заболевания
там по симптоматике по разным там весям
противопоказания вроде бы такие что ну
не очень опасные именно для этого
человека врать про это даже не
спрашивала это сами окна через интернет
и было принято решение купить это
лекарство ну поскольку она не ходит моя
соседка
то время не ходила я пошел снова пошел в
аптеку еще спросил у работницы аптеке
народу было никого мы с ней поговорили
но все равно они немного понимают но я
покажу еще поговорил и дополнительно еще
и купил крем обезбаливающее ну который
там
от таких вещей не помню сейчас названия
и выкупил эти лекарства конечно никакого
рецепта у меня не было ну вроде бы
сейчас все это дают без рецепта хотя
лекарства я считаю довольно серьезно
и вот таким образом этот вопрос мы
начали вешать начала накид лекарства
счастью не помогло прошло три дня она
стала уже передвигаться и вроде бы все
идет нормально и надеюсь и дальше все
будет хорошо ну а в дальнейшем может
быть она сама сходит врачу и как-то там
я не знаю продолжит лечение пока вопрос
открытый
ну вот все это состоялось и я вот сейчас
думаю как же так происходит и почему так
происходит как можно определять
заболевание
диагностировать по телефону причем
назначает лечение
ну я незнаю я вот в общем то прошло уже
немало лет и чтобы такое когда-то была я
что такого и гриппом
будем более заболевание довольно
серьезно ну человек не может даже
передвигаться и вот врач не приезжает по
телефону назначают лекарства
больше того когда она разговаривала с
этим врачом сказала новых как то
поинтересуйтесь помогло мне не помогло
ну вдруг не хуже там или еще как
помогать нет вы сами звонить и меня уже
не будет с вами поговорить другой
специалист то есть все данные вот этого
человека что в карточке ну они никак не
анализируются они никак не проверяются
просто так по телефону причем незнакомый
человек
неизвестный человек дает рекомендации
назначает лечение и вот приходится
к этому прислушиваться и как-то вот тоже
принимать к сведению и самому принимать
решение мы чтобы делать это или нет так
же точно и я мог бы сам интернете
посмотреть где и назначить лечение но
это несерьезно я же не врач а врач по
телефону вот так вот сейчас назначает
лечение и все это
я не знают порядке вещей то есть это
просто меня поразило вот такая вот
ситуация я никак не ожидал что такое в
принципе возможно
ну я понимаю дефицит врачей еще что то
ну я не знаю просто я
в недоумении очень сильном
выяснилось что такое практикуется не
только наверно у нас я так поспрашивал у
знакомых 
так что вы к счастью обошлось все хорошо
надеюсь и дальше будет все нормально
ну и как говорят сейчас у нас уже и
работа переводится на онлайн и обучение
переводится на онлайн и лечение уже
похоже переходит на онлайн то есть все
делается дистанционно дистанционная
работа дистанционное обучение и
дистанционное лечение
я не знаю это просто поразительно ну тем
не менее вас таким случаем я столкнулся
если кто-то что-то про это знают больше
ну может быть это частный случай или это
уже сейчас повсеместно простая
затруднение ну
знаю даже как это камень мое мнение
у меня не знаю брать должен
минимум пациента хотя бы as
потом принимать какое-то решение о
назначает лечение по телефону лежачим
больным
для меня это
недоумение но вот такой факт состоялся
конечно всем не болеть всем всего самого
доброго до свидания

Комментариев нет: