google.com, pub-7214129284036100, DIRECT, f08c47fec0942fa0 Вкусный Огород: Огород в квартире, май, фото

воскресенье, 26 августа 2012 г.

Огород в квартире, май, фото

11 мая. Рассада в мае.

Обычно я планирую высадку рассады и помидоров, и перцев в открытый грунт под пленочное укрытие в конце мая – в начале июня. Исходя из этого, выбираю срок посева этих культур так, чтобы рассада достигла самого лучшего состояния для высадки именно к этому времени.


Но, к сожалению, капризы погоды предвидеть невозможно. Если весна придет солнечная и теплая, то рассада, размещенная на лоджии, растет всегда намного быстрее, чем, скажем, если апрель и май окажутся пасмурными и прохладными. Поэтому как я ни стараюсь, а каждый год готовность рассады для высадки в грунт наступает в разное время.

Читать дальше




30 апреля. Рассада в конце апреля


Много лет я выращиваю рассаду, и каждый раз все получается немного по-особому. В этом сезоне посев я делал как обычно: клещевину – 2 марта, перцы – 22 марта, помидоры – 27 марта и 2 апреля, грунт как всегда использую свой, а отличия от прошлого года все-таки проявились.


Помидоры, видимо из-за необычно теплой и солнечной погоды, несмотря на поздний посев, к концу апреля выглядят довольно рослыми. 


30 апреля, индетерминантная помидорка
30 апреля, индетерминантная помидорка
Читать дальше

13 апреля. Рассада в середине апреля

Я высаживаю рассаду помидоров и перцев сразу в открытый грунт (под пленочное укрытие) в третьей декаде мая, поэтому и посев провожу позднее, чем большинство моих знакомых огородников. Перцы я посеял – 22 марта (взошли 29 марта), а помидоры -  27 марта (взошли 30 марта) индетерминантные и 2 апреля (взошли 6 апреля) детерминантные. Соответственно и рассада моя на сегодняшний день выглядит маленькой (кроме клещевины) в сравнении с растениями у других любителей.


13 апреля, рассада помидора Алтайский Шедевр
13 апреля, рассада помидора Алтайский Шедевр
13 апреля, рассада детерминантных помидоров
13 апреля, рассада детерминантных помидоров
13 апреля, рассада перца Морозко
13 апреля, рассада перца Морозко
Читать дальше

7 апреля. Всходы рассады детерминантных помидоров


Первые петельки всходов детерминантных помидоров появились 6 апреля - на четвертый день после посева. На следующий день ростки немного окрепли, и я сразу немного их проредил, и рядки рассады окучил.


7 апреля, всходы детерминантных помидоров
7 апреля, всходы детерминантных помидоров
Читать дальше

5 апреля. Рассада, подсыпка грунта. 


Рассада и перцев, и индетерминантных помидоров после самого первого прореживания (сразу после всходов) и окучивания немного подросла, и даже слегка вытянулась. Перцам сейчас уже 7 дней, а помидоркам 6 дней отроду (после всходов), так что пришла пора подсыпать в стаканчики грунта. Ростки помидоров вытянулись, как им и положено, значительно больше, чем перцы, но как раз именно поэтому и грунта у них в стаканчиках первоначально было насыпано только на одну треть от объема.


Ростки помидоров сильно вытянулись
5 апреля, ростки помидоров сильно вытянулись
Читать дальше

2 апреля. Посев детерминантных помидоров

Всего помидоров на моем дачном огороде я выращиваю примерно сто кустов, причем около половины из них сею семенами непосредственно в открытый грунт. Больше мне просто не нужно, например, в прошлом сезоне урожай составил 48 ведер, а это килограмм 350-400.  Хватило с избытком на все случаи. Поэтому и детерминантных помидоров через рассаду мне требуется всего 24 штуки. Как всегда, на всякий случай планирую количество рассады с запасом  - 28 штук.


Читать дальше


1 апреля. Всходы помидоров и перцев.


В период появления всходов рассады помидоров и перцев от огородников требуется к росткам повышенное внимание. Самое главное не допустить, чтобы ростки чрезмерно вытянулись, и желательно исключить выпадение растений от опасного заболевания – «черной ножки рассады».


ростки перцев
1 апреля, ростки перцев
Читать дальше

Комментариев нет: