google.com, pub-7214129284036100, DIRECT, f08c47fec0942fa0 Вкусный Огород: Воровство в интернете. Развод на деньги с использованием телефона и банковских карт.

воскресенье, 22 ноября 2015 г.

Воровство в интернете. Развод на деньги с использованием телефона и банковских карт.

Пользователи интернета делятся опытом по этому вопросу. К сожалению, часто такой опыт бывает печальным.

Любовь 

Бывает, в ОК и др. приходит сообщение с просьбой дать мой номер тел. Это уже второй случай за неделю. Они создают вторую копию страницы. У многих сейчас к телефону привязана банковская карта. Так вот это один из этапов подобраться к банковской карте.

Вот скрин сообщения.

Развод на деньги с использованием телефона и банковских карт
Надо больше это обсуждать в обсуждениях, пусть все видят.

Ольга 

Я сразу удалила, не отвечала.

Евгения 

Я же очень удивилась, но ответила.

Константин

Я нажал на спам и пожаловался.

Виктор 

Я попытался завести диалог, но этот КТО-ТО понял, что с меня толку нету, и сам прекратил разговор. Я тоже пожаловался и заблокировал.

Елена 

Так зачем они просили  номер телефона???

Виктор 

Да потом можно развести на телефоне. Типа перезвони и т.д. Этого делать нельзя - номер-то платный и т.п. С телефоном вообще надо быть ОЧЕНЬ внимательным! Хотя номер телефона не секретен, и сам по себе опасности не представляет.

Ольга 

Если Вы написали свой номер телефона.

Теперь они должны попросить код, который придет на ваш номер, ни в коем случае не давайте и вообще ничего не отвечайте.

Тамара 

Вот  таким же способом и у меня взломали. Просили номер телефона  из моих друзей, которых тоже взломали. И вот так идёт цепочка по друзьям. Взламывают и просят номер телефона.

Виктор 

Я сразу определил фальшивку, пославший от чужого имени у меня не в друзьях, а подлинная страничка в друзьях. И фото там было мало и т.п.

Ольга 

Вот не знаю, меня взломали или нет... Скорей всего просто сделали страницу клон, даже фотки не потрудились, хоть несколько поставить, а теперь там одни ... Я все равно пожаловалась и заблокировала, кто знает, может, завтра снова фото тиснут мое на аву.

Ирина 

Моя знакомая написала номер, и с телефона слетела 1т рублей.

Елена 

Самое главное, выносить это на общее обсуждение!!!!

Татьяна 

У нас одна девушка с работы перевела все деньги с карты. Ей написали, что карта заблокирована, она и позвонила по этому номеру, а он отличался от номера сбербанка на одну цифру, и побежала к банкомату, выполнила всё, что они ей говорили, якобы чтобы заблокировать.

Марина 

Снимают с телефона на ОКи, это точно, а у некоторых даже снимали деньги с карты, меня тоже взламывали, страницу жалко, там столько было друзей, хорошие ЗАМЕТКИ.

ИРИНА 

Аккуратнее и бдительнее будьте люди!!!!!!! Я 22 февраля вот так потеряла 33 тыс руб. Дело заведено, но все стоит на месте, и не строю иллюзий, что деньги вернутся ко мне. Поэтому вынуждена была закрыть свою страницу, и в друзья теперь принимаю не всех, обидно, но вынудили это сделать. Деньги сняли и с карточки и с вклада «Сохраняй» сбербанка, вот такой подарок к дню рождения.

Теперь-то ученая, никаких ОКов не покупаю, не открываю. Сообщения все читаю и просматриваю внимательно.

Виктор 

Примите соболезнования. Понимаю, вопрос больной. Но, если можно, расскажите подробнее. Это многих защитит.

Татьяна 

Я тоже имела один раз честь дать телефон по компу, якобы подружке. Мне прислали код, я, конечно, его отметила, и денежки махом слетели. Благо мало было всего 100 р, но меня еще в долг загнали. Пришлось срочно менять симку. Теперь телефоны не даю никому по компу. Потому что не знаю, кто сидит по ту сторону экрана.

На телефон который я дала пришел код, я отметила его в компе конечно, так попросили меня. И деньги дзцынь и ушли мгновенно, я ушам и глазам первый момент даже не поверила. Потом смотрю, правда, нет, и телефон заблокировался  и я в долгу.

Чудеса, да и только, делают наши хакеры. Код никогда в компе отмечать не нужно.

Ольга

Получается, что если телефон дашь, то еще не страшно, главное, им потом код не отправлять, который они у тебя попросят.

Татьяна 

Да код вообще не нужно отмечать, лучше сразу уйти оттуда, и не связываться. А мы же глупые, в частности, я оказалась. Потом обидно, что меня так легко развели. А если мобильный банк, то можно потерять все деньги. Легко.

ИРИНА 

Обещала рассказать, как меня лишили денег. В канун дня рождения мои друзья и подруги поздравляли меня, кто-то прислал посылки с подарками (в реале, не в интернете), кто-то денежку прислал, чтобы я что-то купила, о чем мечтала. И тут в «одноклассниках» я получаю сообщение от одной интернет подруги, с которой общалась ни день, ни месяц, а намного больше.

Сначала меня спросили как я? Ответила хорошо. А потом меня поздравили с днем рождения и попросили написать номер карты, на которую хотели бы перевести денежку. Если б не день рождения, я бы насторожилась, но только это меня подвело! Я сама люблю делать подарки, посылаю подругам денежку или посылки. 

Я написала номер карты сбербанка. Потом пришло сообщение, что придет код напиши, чтоб денежка пришла. Я написала! (не те 4 цифры которые на карте, а просто код пришедший на телефон). Все!!!!! 

Потом пришла смс мне, что произведена оплата 3000 руб на яндекс кошелек. Я никогда не имела этого кошелька, и вот тут-то я поняла, что что-то нечисто. Сразу позвонила на прямую линию сбербанка, но пока они все выспрашивали, пока все выясняли, приходили смски еще, что перевод на 15000 руб переведена №....это было сделано дважды. 

Я сразу позвонила в полицию, приехали на удивление быстро, сняли показание, завели дело. Вечером пришли дети с работы, и мы начали выяснять, что за смски, откуда, опять звонили в сбербанк по прямой линии, и тут выяснилось что 3000 с карты сняты, а 30 тыс сняты с книжки, переведены на карту и сняты с карты, но так как лимит не позволил снять все, видимо решили снять на сл. день, но я вовремя заблокировала все счета и все карты, снять до конца все деньги им не удалось. Все было проделано через Онлайн банк сбербанка. 

Конечно же, я ходила в сбербанк сразу, писала заявление, кстати, в том отделении его не приняли, где были счета, зато приняли в другом! Полиция делала запросы, но до сих пор дело стоит на одном месте. Единственное до чего дошли – выяснили, что номер куда зачислены денежки мои все, а я им предоставила все данные с телефона, ведь смски сообщали куда перечисления проходили, это номер двойник. В общем пока все глухо!

За это время я много очень общалась и много узнала о таких мошенниках. Не сомневаюсь, что и сам банк имеет причастность ко всему этому! Умудриться снять вклад «Сохраняй» с книжки, который должен был сохраняться полгода - это не просто так, даже в полиции все в шоке. Деньги снимают с телефонов, деньги снимают и с карт! И мои 33 тыс - это капля в море по сравнению с другими суммами, которые люди потеряли из за этих уродов, иначе их назвать не могу. Даже снимали деньги собранные ребенку на операцию, и сумма была огромной там.

Но сбербанк всем отвечает одно - это ваша проблема хранить ваши вклады, ваши карты! 

И в сбербанке, когда так соблазняют завести онлайн банк, карты всякие, оплаты всякие - я подхожу теперь и говорю: люди, подумайте, стоит ли это делать. Работники не говорят что это не только легко, просто и удобно, но и опасно!!!!!!!! Бог им судья тем хакерам. Бумеранг возвращается, все наказуемо!!!!!!!

Вынуждена была закрыть свою страницу только поэтому, хотя обидно, что не могу общаться и делиться своими хобби с другими. Друзей тоже добавляю теперь думая и не всех подряд, и всем вам хочу сказать: БУДЬТЕ БДИТЕЛЬНЫ!!!!! Лучше проверить, позвонить друзьям, если что-то подозреваете. Я позвонила позже подруге, от имени которой шли сообщения, но, к сожалению, немного опоздала.

Теперь еще снимают деньги с карт через Авито. Т.е, допустим, вы выставили на продажу что-то на Авито, есть такой хороший сайт. Вам звонят, говорят, что нравится ваш товар, хотят купить. Но тут же просят сообщить номер карты и объясняют, что, мол, покупатель сейчас не в вашем городе, но готов перечислить вам денежку на вашу карту, а за товаром приедет его брат, сват, друг или еще кто то из близких.

Вы пишете номер. Потом вам говорят, что бы вы сказали 4 цифры, которые на карте сзади, а то город другой и операция не проходит по переводу денег за ваш товар. Если вы сказали их - все, денег на вашей карте больше нет!!!!!!!!! Так что думайте, прежде чем делать!!!! Будьте аккуратнее!!!!! Сейчас, как мне сказали в полиции, столько программ, которые позволяют воровать вот таким сволочам деньги, что даже полиция бессильна! Даже у полиции нет таких умных работников, которые могут все это отследить!

Если сумма сворована на яндекс кошелек или еще какие-то там кошельки, то там есть лимит, свыше которого даже не разыскивают ваши деньги. Бывает так, что доходят до того интернет магазина, если допустим деньги сняты на оплату товара, а там нет никакого магазина! И все - ваше дело закрыто!

Марина 

Ирина, а можно Ваше сообщение скопировать и показать своим друзьям, что бы они понимали насколько это опасно?

ИРИНА 

Конечно можно. Если была  бы против, не рассказывала бы, не предупреждала бы всех!

Виктор

Вынужден подтвердить, что случаев развода в интернете на деньги, великое множество. Стараюсь быть внимательным – никому не сообщаю никакие коды, заказы в интернет магазинах делаю только при условии, что оплата при получении товара, на сомнительные номера не перезваниваю. Деньги пока не терял, но в одноклассниках страничку взламывали пару раз. Информация была потеряна. Дважды после использования номеров в интернете приходилось менять симки в телефонах. Когда долго не пользуюсь телефоном (интернетом), то договор обязательно расторгаю. Ненужные услуги в телефонной связи сразу удаляю, даже бесплатные, потому что в любой момент оператор может сделать их платными. Бывали случаи, знаем. Не пользуюсь автоматическим списанием денег со счета, например, в качестве оплаты за интернет. Провайдер однажды увеличил тариф, а я заметил далеко не сразу. Теперь за тарифами слежу.

На карточках не держу помногу денег. Все операции постоянно отслеживаю. Сбербанком ОНЛАЙН пользуюсь с большой осторожностью и очень внимательно.

Недавно прочитал в интернете еще и про такой вариант развода на деньги.

Если присмотреться к тексту повнимательнее, то сразу видны некоторые ошибки в правописании.

На такие полученные сообщения якобы от "сбербанка" отвечать нельзя!

Так что остается только повторить то, что сказала ИРИНА:

ЛЮДИ, БУДЬТЕ БДИТЕЛЬНЫ!!!!!

Комментариев нет: