google.com, pub-7214129284036100, DIRECT, f08c47fec0942fa0 Вкусный Огород: Две мои новые книги про сад и про огород уже появились в продаже

среда, 30 января 2019 г.

Две мои новые книги про сад и про огород уже появились в продаже




здравствуйте как-то раньше уже
упоминалось что готовится к изданию 2 мы
их новые книжки
это не первая моей книге 1 книга уже
вышла раньше правда это было в германии
и из то книга отдельный разговор но тем
не менее эта книжка тоже есть и вот две
книжки очередные уже у нас в россии
поступили в тираж и в продажу
это следующее книги первая книга это
прасад вторая книга прогород обои книги
они содержат в себе информацию которая
практически вся была опубликована на
моем блоге вкусный огород но в печатном
варианте вот только-только появляются
первые книги
к сожалению я еще не получил как
причитается мне положенных авторских
экземпляров от издательства
еще не дошли но уже книги появились в
продаже и поэтому тем кто интересуется
такими вопросами я посоветую посмотреть
вот указанную ссылку и там эти книги
есть
но дело в том что книги ли если через
интернет заказывать можно в разных
местах то чтобы это сделать с большей
гарантии можно просто набрать в любом
поисковике
но например в google и мы фамилии и
отчества название книги названия книг
уже известны и там уже выйдут все те
магазины в которых эти книги продаются в
отличие от книги изданы в германии цена
здесь вполне приемлемая во всяком случае
меньше 100 рублей а там слову сказаться
на книжке было 35 евро конечно не каждый
может заказать книгу по такое ну
довольно большой во всяком случае для
россии цене а вот эти книги они не очень
дорогие и те кто у меня спрашивал про то
когда появятся эти книги где их купить
вот могут воспользоваться этой
информации кроме того эти книги уже
поступают в книжные магазины
тираж довольно приличные поэтому там
тоже вполне можно купить но через
интернет заказать книжку вообще никаких
проблем
вот такая информация про мои новые книги
про сад и огород
всем всего самого доброго до свидания

Комментариев нет: