google.com, pub-7214129284036100, DIRECT, f08c47fec0942fa0 Вкусный Огород: Почему у меня нет теплицы на участке

среда, 13 ноября 2019 г.

Почему у меня нет теплицы на участке



здравствуйте с вами канал вкусный огород
барнаул сейчас хочу поговорить о
теплицах
очень часто огородники меня спрашивают
почему у меня на участке нет теплицы
вообще-то нельзя сказать на сто
процентов что у меня уж совсем их нет
например два года я использую тепличку
но она очень легкая из укрывного полотна
то есть каркас такое кто смотрит мой
канал я знаю и вот такая тепличка она
используется но все таки это можно ее
назвать не совсем стационарной теплицы
поскольку я ее переставляю с места на
место это легко делать в этом огромный
плюс кстати этой теплице вот таких
теплиц из поликарбоната или там даже с
использованием стекла действительно у
меня нет почему я это не делаю ну во
первых у меня подход к выращиванию всех
культур на участке следующий я стараюсь
сделать все как можно проще
у меня еще в памяти те времена когда уж
за участком ухаживали мои родители тогда
некий плиц не было ничего и вот они
получали хороший урожай а потом когда я
стал заниматься первые годы тоже не было
никаких теплиц тоже как-то все вырастала
возникает тогда вопрос а зачем тогда
нужна теплица в принципе конечно любой
огородник у кого есть теплицу скажут ну
во первых можно получить урожай пораньше
во вторых урожайность намного выше в
третьих можно выращивать сорта которые
не вырастишь иначе как в теплице
ну и даже культуры некоторые кроме как в
теплице не вырастают
что же действительно эти аргументы они
очень важны
но во первых они для меня имеют
второстепенное значение есть сорта
которые прекрасно вырастают и без теплиц
и тоже очень хорошие есть культуры
которые не вырастет без теплицы но они
как правило не из нашей местности какие
то ну привозные сорта или культуры
поэтому они не так важны ну конечно
приятно иногда вырастить какую-нить
культуру но если ее нет то страшного в
этом тоже ничего не будет это второй
момент по поводу того что получать
урожай пораньше здесь тоже довольно
как-то все это сомнительно звучит но
может быть это и приятно но какая в
сущности разница сорву я огурец ну
допустим в июне или взорву 1 июля
но две недели там срок разницы и так
далее то же самое примерно с помидорами
но даже если месяц разница то тоже
какой-то ключевой роли это не играет
трудоемкость некоторые говорят что в
теплице проще вот тут уже возникают
серьезные вопросы одна из причин по
которой я стараюсь не переходить к
типичному выращиванию многих культур это
как раз на мой взгляд от сугубо мой
взгляд я видел как люди занимаются с
теплицами гораздо более высокая
трудоемкость ну понятно потому что
интенсивность выращивание там выше вот
такие мои наблюдения
то есть в теплице стационарная теплица и
с места на место не переставишь ну во
всяком случае поликарбоната вы и я не
знаю как ее можно переставить
я например как делаю выращиваю одну
культуру на одной грядке на следующий
сезон и и переношу на другую грядку все
грядки одинаковые меняю только культуры
никаких проблем сажу культуру после
хорошего предшественника что помидоры
после морковки что там еще что то это
уже одно дает огромный плюс растения
растут хорошо никаких проблем и болезнь
у многих нет и все такое прочее а в
теплице как это сделать вот там растут
помидоры я же не могу теплицу
переставить нам
место где росла морковка там и так
дальше приходится обеззараживать грунт
дополнять его различными минеральными
удобрениями с учетом вот этих вот
моментов потому что что-то расходуется
интенсивнее
естественно накапливаются и вредители и
болезни в теплице гораздо общение с ними
же надо бороться как бороться очень
многие применяют химикаты для теплиц и я
их понимаю потому что иногда иначе
перебороть всю заразу которая с
удовольствием сбегается в теплицу со
всего огорода там же условия лучше и вот
приходится с ними бороться
многие жалуются что их замучила
белокрылка
откуда она взялась она как раз как
правило имеет свой центр существования в
теплице вот у меня нет теплицы нет у
меня никаких белокрылов какая у меня
может быть белокрылка если зимой все
вымерзает температура поднялась 50 в
тепличке глядишь и на и перезимует
многие замечали там где теплица
там бывает целое скопище муравьев они
тоже не глупые во всяком случае не
глупее нас ли не находят себе там
прекрасное место жительства и
благополучно зимуют и размножаются
конечно они в открытом грунте живот мы в
теплице же им комфортнее и они тоже там
активно развиваются но это я только
назвал часть вредителей уж про болезни и
говорить не хочу но смысл в том что в
теплицах
гораздо больше приходится огородникам
уделять внимание по борьбе с вредителями
и болезнями
а вот например я на своем огороде когда
у меня нет теплиц я практически этим и
не занимаюсь вот некоторые спрашивают а
как вы боретесь там например с кем-то и
стенка мне даже сказать нечего они как
ни борюсь
потому что например один только простой
культуры оборот то есть меняю культуры с
учетом хороших предшественников уже
приводит к тому что многие вредители и
болезни исчезли сами собой были раньше
был раньше проволочник морковная муха
луковая муха и вот постепенно когда
участок оздоравливаться все это исчезло
нет хруща нет нематоды
может где-то попадется что-то иногда но
в таком мизерном количестве что они не
развиваются особые эти вредители и
какого-то вреда не наносят есть конечно
земляничный клещ
сделать с ним я ничего не могу потому
что заражена вся округа просто снижаю
его популяцию их сущности он не мешает
получает но вполне приличная урожая
конечно его бы не было бы вы бы еще
лучше в теплице никакого отношения не
имеет
тут другая причина то есть вот вредители
и болезни еще одна составляющая но
немножечко может быть это не носит
огородной тематике цели выращивания
культур которые размещаются в теплице
если кто-то выращивает эти вещи на
продажу то есть ему нужно много от
помидоров например в теплице пишут
некоторые урожайность там с куста
ведро там полтора ведра вам кто-то
ретривера пишет не знаю но я допускаю
что я видел что действительно урожайные
вещи происходят в теплице урожайность
намного выше чем в открытом грунте
то может быть действительно для них есть
смысл но если например такие огородники
вот как я выращиваю для себя ну должен я
заметить свое субъективное мнение что
вот в открытом грунте на мой взгляд все
таки те же помидоры они повкуснее будут
чем в теплице
кто-то будет спорить возможно не буду
настаивать но как бы то ни было мне
столько много помидоров чтобы выращивать
их теплицы не надо я спокойно выращиваю
в открытом грунте и получаю но вполне
нормально урожая и
и хватает и хватает не только мне а
хватает и всем и родственникам и друзьям
даже приходится отдавать некоторое
количество
больше того я даже при выращивании тех
же помидоров но я для примера их просто
взял постараюсь и дальше упрощать этот
процесс в последнее время отказался ну
практически оставил совсем немного атр
осадных помидоров то есть выращиваю
помидоры прямым посевом в грунт под
укрытием правда но все таки это не
теплицы это гораздо проще и они дают
хороший урожай они очень вкусное и
никаких вопросов то есть это я
возвращаюсь к началу где я говорю что
мои принципы это наименьшее трудозатраты
не потому что там я не люблю копаться на
огороде ну зачем мне тратить
особо много времени но то что я могу
сделать быстрее а в теплице многие вещи
посложнее
а кто имеет теплицу те скажут а летом то
какие у нее проблемы от солнышко
выглянуло
заходишь в теплицу я друзьям приходил в
гости все у них настежь все окна там
даже вентиляторы некоторые включают там
жара
дышать невозможно растение очень тяжелую
влажность там тоже скачет от одного
экстремума
до другого то есть масса проблем за этим
конечно приходится следить здесь конечно
я высказываю уважение тем огородникам
которые в теплицах выращивают культурка
ну что это неправильно когда говорят что
в теплице меньше хлопот ничего подобного
внимание там культурам надо уделять на
мой взгляд даже больше чем когда они
растут в открытом грунте
там-то вредители там то там все ну что
рассказывать все знают об этом и
поскольку вот я например не применяю
химикатов от теплицах без химикатов ну
честно сказать мало кто выращивает
различные культуры что помидоры что
перцы что другие все равно приходится ну
иногда во всяком случае их применять у
меня их нет уже много-много лет на
огороде все растет экологическая
поскольку для себя много мне не надо
повторюсь еще один маленький аргумент
почему теплицы мне они очень привлекает
как бы ни были хороши качество у них ну
к сожалению бывает не всегда хорошее во
первых цена немалая
тоже это очень важно а во-вторых и за
эту цену видел я как у соседей теплицы
ломались то их снег сломает
то их там например ветром даже сдует
казалось бы как же так вот моя маленькая
тепличка стояла ветер и и не смог
сломать а у соседей поликарбонат его я
поломалась улетела чуть ли не в соседней
огород то есть вот такие вещи это
придется восстанавливать и так далее и
тому подобное вот мой один знакомый
огороднику уже третью теплицу ставит
одну сначала поставил там учился с ней
мучился поликарбоната вaм заказал где-то
даже потом еще одну
я тут уже третью с учетом всех этих
недостатков себе поставил ну что можно
сказать если опять же на продажу
какой-то смысл в этом есть пожалуйста
для себя а зачем это ну сколько нужно я
не знаю тех же помидор ну я не знаю у
меня был урожай один раз я не знал куда
девать в открытом грунте 48 лидер собрал
помидоров ну и что ну да и дека с ними
больше намучился чем я их выращивал
тогда их раздавал
ну тоже самое с огурцами и так далее они
растут в открытом грунте прямо на земле
безо всяких хлопот очень вкусная ну
правда на две недели на три недели позже
чем в теплице это же ерунда вот так
может быть немного сумбурно я описал
этот вопрос почему не использую теплицы
на участке однако каждый год в себе
задаём мысль может взять поставить
тепличку себе какую-нибудь попробовать
еще разочек вот попробовал в данный
момент легкую самую легкую с экранным
полотном вот попробовал еще пока к ней
присматриваюсь ничего сказать не могу по
поводу ее дальнейшего использования
только проходит она испытания посмотрел
так что основа все-таки
выращивание всех культуру вот на моем
именно огороде никого не прошу мне
подражать каждый имеет свое мнение
условий у всех разные где-то может быть
без теплицы вообще ну никак нельзя хотя
у нас тоже погода это очень тяжелые
заморозки до 15 июня а бывает начинается
уже 20 августа ну может где-то еще хуже
ну не знаю я использую не теплицы а вот
временные укрытия но кто смотрит мой
канал я знаю тот на мой взгляд это
просто дешево и как говорят сердито
поставил укрытие когда надо укрыл когда
не надо я вообще грядкам не подхожу они
растут себе и растут а в теплице как
лишь не могу теплицу снять и убрать в
сторонку когда она не нужна а летом она
на мой взгляд только мешает вот в жару
особенно сколько мучаться огородники эта
тема настолько больна и что повторю еще
раз это такая проблема что я не знаю
видел я когда в теплице в одних моих
знакомых все погибло ничего не могли
сделать ничего не могли сделать открыты
все настюш а внутри там я не знаю 50
градусов из 60 даже там температура ну
все сгорело вот такие вещи
какой можно сделать вывод теплица это
очень хорошо несмотря на то что я может
быть некоторым образом ее критиковал
все-таки я отношусь применению теплиц
положительно но только в том случае что
если это соответствует целям и задачам
каждого конкретного огородника мне
теплица вот я пытаюсь каждый год
определить нужна или не нужна и пока
склоняюсь к тому что в общем то она мне
не нужна и такси растет мы действительно
зачем тогда ее ставить хотя может быть
не исключаю что все-таки попробовал
настоящую стационарную теплицу я
прекрасно понимаю что теплицы это
совершенно другой мир там совершенно
другая агротехника там совершенно другие
правила выращивания поэтому на этажу
культура вот при выращивании в теплице
ну возьмем для примера помидоры и в
открытом грунте но это небо и земля
абсолютно разные технологии там и по
срокам совсем другие параметры и по
глубине высадки и попали вам и по
подкормка мну
и по сортам то же самое там это небо и
земля
поэтому иногда сравнивают вот огородники
между собой у них разговор идет о я вот
так делаю второй говорит а я вот так
делаю а потом смотришь
у этого теплица а у этого открытый грунт
так тут вообще невозможно сравнивать
агротехнику это разные агротехника так
что споры иногда возникают практически
при отсутствии предмета спора в конце
скажу следующее если коротко кто хочет
тот пусть использовать теплицу но я пока
к ней не готов и я не знаю аргументов
которые меня подвигнул любы к этому
мероприятию но посмотрим еще не вечер
может быть когда нибудь и поставлю пока
она мне не нужна но в конце пожилая всем
огородника получать хороший урожай
их теплицах и без теплиц всем всего
самого доброго до свидания

Комментариев нет: