google.com, pub-7214129284036100, DIRECT, f08c47fec0942fa0 Вкусный Огород: Мой дайкон похож на неведомую зверушку!

воскресенье, 10 ноября 2019 г.

Мой дайкон похож на неведомую зверушку!



здравствуйте с вами канал вкусный огород
барнаул недавно как уже упомянул
принялся с погреба различные овощи в том
числе и дайкон и вот сейчас решили из
него что нибудь приготовить порезать
салатик сделать и вот начал
рассматривать дикон и оказалась в
некотором месте на кончике он выглядит
очень забавно напоминает какую-то
мордочку чью-то вот так смотрится и
глазки и носик пусть не знаю на какое
животное он похож но такая мордочка
симпатичная какой то загадочное
я не знаю животное может быть какая-то
змея с такой мордочкой или что-то ну тем
не менее довольно забавно
вот такая мордочка вода икона
на улице разыгрался к слову сказать
ураганный ветер
вот видно даже здесь на лоджии шум стоит
такой ветер прямо свистит и вот этот бег
он выглядит вот таким образом на кончике
каково же было мое удивление когда я
посмотрел с другой стороны дайкон вот
эта мордочка смотрю а с другой-то
стороны еще один глазик то есть мордочка
это более даже доказывается ярко
выраженная чем показалось на первый
взгляд я бы мог только с одной стороны
оказывается и с другой стороны тоже
самое и вот этот кончик на меня прям
смотрит двумя глазками такими
на носике что-то человека на конце мы
как это бывает иногда в некоторых
животных вот так смотрится интересно
дайкон просто какая-то зверушки
неведомая смотрит на меня так забавно
конечно это какие то вот здесь
повреждения но может быть не повреждение
точнее корешки были маленькие и вот их
естественном при хранении пришлось
удалить эти места подсохли получились
вот такие вот глазки
видно что это не я сейчас придумал они
уже давно так образовались вот второе
тоже и вот такая мордасти к очень
симпатичная на мой взгляд так он не
перестает преподносить сюрпризы даже
такие довольно оригинальные и вот не
знаю неведомое какое-то животное вот у
меня теперь есть
конечно каждый огородник сталкивался с
таким явлением что иногда какие-то овощи
так вырастают что похожа на неведомо что
иногда осень забавно иногда просто
оригинально смотрится вот в данном
случае дайкон порадовал вот таким вот
интересным явлением вот такая
симпатичная мордашка выросла даже
выражение лица какое то тут присутствует
с любопытством так смотрит на окружающую
действительность
симпатичная до кончика
так что природа не перестает
преподносить нам различные сюрпризы и
это очень хорошо
иначе наша жизнь была бы более скучной в
конце по желаю всем хороших урожаев
7 всего самого доброго до свидания

Комментариев нет: