google.com, pub-7214129284036100, DIRECT, f08c47fec0942fa0 Вкусный Огород: Базилик зеленый, описание, опыт выращивания.

воскресенье, 10 ноября 2019 г.

Базилик зеленый, описание, опыт выращивания.



здравствуйте с вами канал вкусный огород
барнаул
каждый год стараюсь выращивать побольше
зелени в том числе и такое замечательное
растение базилик конечно пробую и разные
новые сорта и вот пробовал базилик
зеленый в описании про него говорится
следующее однолетние прямо вкусовое
растение высотой 30 70 сантиметров
теплолюбивые они переносят заморозков
посев мае-июне листья срезают на 25 30
день используют в качестве специи в
свежем и сушеном виде
что можно сказать про опыт выращивания
этого базиль это действительно
он вырос неплохо ну его был один
недостаток то есть всхожесть оказалась
не очень хорошая но трудно здесь
предъявлять какие-то претензии семена
дело в том что весна была очень холодной
в этом сезоне осиял базилик семенами ну
примерно в середине мая и вот к
сожалению он зашел не очень хорошо но
зато те всходы которые все-таки
умудрились уцелеть из-за заморозков и
холодной погоды в дальнейшем
трансформировались в хорошее растение
действительно
высотой как в описании кустика базилика
выросли очень симпатично и правда мне
пришлось все базилики высадить в одно
место поскольку всходов было мало
но тем ни менее урожай зелени был весьма
неплохой вот видно какие симпатичные
зелененькие листочки
они обладают очень хорошим ароматом вот
он уже зацвел даже можете тут прилетели
на мой базилик ну как бы то ни было
урожая листьев оказался неплохой часть
листьев была заморожена сушить правда не
пробовал много использована для еды
вкус базилика оказаться вполне приемлем
и я далеко не гурман но тем ни менее
базилика этот мне понравился если его
высевать в более подходящих условиях я
думаю он вырос гораздо лучше но и так
жаловаться моего
грех базилик выросли давний плохой
урожай можно смело поставить ему оценку
хорошо но в конце пожелаю всем
огородникам выращивать побольше зелени в
том числе и базилик причем он вполне
вырастает даже при выращивании без
рассады посевом семена в грунт и урожай
как правило бывает неплохой даже вот у
меня вырос всем всего самого доброго и
хороших урожаев
до свидания

Комментариев нет: