google.com, pub-7214129284036100, DIRECT, f08c47fec0942fa0 Вкусный Огород: Люди!!! Давайте не будем мусорить!!!

среда, 18 ноября 2020 г.

Люди!!! Давайте не будем мусорить!!!

здравствуйте с вами канал виктор
сергиенко сейчас хотел еще разочек
немного поговорить на тему о мусоре
почему люди мусорят мне непонятно но

когда постараюсь еще раз обратить на это
внимание однажды к моим соседям по
дачному участку но не совсем рядом а там
чуть чуть подальше приехали гости
очень такая симпатичная молодая пара с
детьми видно что живут неплохо и
автомобили у них нормальной и все такое
прочее вот они приехали там весь день
костёле
мы здесь недалеко принципе видно все и
очень хорошо мы так порадовались что
какие замечательные дети подрастают да и
внуки тоже и вот чисто случайно я как
раз собрался вот белочка пришла ну что
приступим ну и 10 белка пробежала вот
она вот
ну нет у меня ничего следующий раз
принесу
белых здесь много следующий раз покормлю
и вот я собрался как раз ехать в лес на
мотоцикле на своем и проезжаю мимо и вот
эта пара тоже собралась уезжать и вот
перед самым отъездом вот этот молодой
мужчина он смотрю вот с таким аккуратным
пакетом мусора подходит к забору и вот
так широким замахом как бросит и выкинул
собранный мусор
которая не видна использовали когда были
в гостях прямо за ограду
ну это конечно уже не территория нашего
садоводства но прямо рядышком далеко же
он не закину
я так посмотрел и даже не знаю что
сказать был даже слегка шокирован ну
как-то ну никак я не ожидал ну вроде бы
такие культурные приличные люди и вот
даже остановился они уехали
я постоял-постоял подумал-подумал и
поехал дальше ну все-таки не мог ее
оставить это как бы в таком виде в каком
есть я просто подъехал к этому месту уже
с другой стороны забора вокруг
садоводства там дорога как раз проходит
вернулся взял этот пакет мусора который
там лежал он аккуратно был запакован
положил на багажник мотоцикла доехал до
мусорки которая в трехстах метрах
выбросил и поехал в лес потом думал
сказать ли в общем-то хозяевам участка
то есть
моим соседям об этом происшествии
думал-думал и все-таки решил не говорить
если они в общем то этому
попустительству это значит и говорить
бесполезно уже таких людей видимо не
перевоспитаешь
почему так делают люди ехали на машине
уехали бы этот мусор но по дороге
выбросили нет он бросил его вот здесь
рядом конечно это пакет бы потом лопнул
мусор бы там остался кучка и
долго-долго-долго бы там еще все это
дело находилась вот такой был неприятный
случай
стараюсь не обращать внимание но не могу
и вот эти пакеты с мусором они вдоль
дороги стоят я не знаю и в лесу их много
и везде всего этого вполне достаточно
очень неприятно трубы случае самое
простое это вот этим летом как то что то
я у забора своего участка работал и
смотрел мимо проходит тоже один мой в
принципе знакомы мы их еду занимало бы
мужчина сосед у него участок там но я не
знаю домов за пять за 6 ну я не близко
знаком но так даже здороваемся иногда и
вот он идет
видно ходил в магазин что-то там купил
идет пьет пиво из баночки ну пьет и пьет
и жопу howo в этом не вижу и вот он
видимо добил эту банку и проходя мимо
моего участка как разберет эту банку так
вот раз и опять за забор ну не камни
участок оттуда опять за ограду нашего
садоводства мой участок крайний
ну тут уж я не выдержал говорю ну слушай
ну тучу зачем-то туда кидаешь но это же
вроде уже не наша территория гуру какая
разница наша не наша ну там мусор будет
валяться ну тебе что трудно это ну
что-то не подумал ну вроде извини
и так далее ну идти в обход далеко
забирать эту банку я потом вроде ее
уберу скажу ладно не буду там прохода то
нету
через этого града ну кончилось тем что я
когда очередной раз поехал туда опять я
вернулся взял эту банку в багажник
поставил на мотоцикл и попутно я езжу
как раз мимо мусорки нашей а там
контейнера стоят садоводстве все
цивилизованно и выбросил эту несчастную
бам ну как-то ну под носом будет этот
мусор ну зачем это и какая тонкая у него
я не знаю щепетильность что или или
подход около своего участка он это
делать не хочет а вот около моего этот
мусор можно и выкинуть
вот такая вот забавная ситуация и 3
неприятные случаи тоже из этой же серии
как-то однажды подъезжаю к участку на
машине это мама связанные ворота и
смотрю
лежат три мешка с мусором больших мешка
по 50 килограмм кто-то аккуратненько все
это собрал и поставил причем что
интересно мешке абсолютно новые и дать
кто-то купил но люди наверное не бедные
или что-то там и поставил аккуратно я не
знаю до мусорки доехать видимо это
слишком сложно и считают что кто-то
должен за ними убирать и вот они
выставили этот мусор я проехал на машине
по возмущался
ну думаю ладно потом поеду как-нибудь
увезу муж по привычке этот мусор а
произошло следующее кто-то проходил мимо
тоже из наших садоводов и видимо не
такой щепетильной
он недолго думая взял мешки это были
новые выкинул мусор из мешков
мешки забрал а мусор оставил вот такой
горкой и получилось там сборка мусора
ну из трех мешков это такая уже
приличная горка такая можно сказать что
мини свалка
я приезжаю в следующий раз смотрю
елки-палки да что же такое терпеть я
этого не могу мимо езжу каждый раз по
просто глаз режет я как всегда взял
старые мешки которые не жалко сложил
этот весь мусор три мешка опять же
и за два раза ездил в лес попутно увез в
мусорку
на своем мотоцикле даже машина для этого
дела не беру чтобы не использовать а
попутно весь мусор и тот убрал сейчас
там опять чисто вот такие вот житейские
ситуации я думаю каждый может
про это рассказать ну и многие
возмущаются но кто-то ведь это делает
вот я не понимаю лишний раз хочу
обратится к людям может кто-то не
понимает
но давайте не будем этого делать ну
почему-почему вот но своем участке
порядок а за участком можно гадить я не
знаю все равно мы же здесь ходим это
как-то вот и вы сами же здесь ходите я
понимаю что есть люди которые просто
этого не замечают ну вроде бы смотришь
приличные люди вот были ну как вот они
не видят что ли
и вот лишний раз хочу обратиться ко всем
чтобы и не делали этого во-первых никто
никогда и проводили какую-то простенькую
работу может кому-то надо разъяснять
если есть возможность хотя бы знакомом
говорить что этого делать не надо и
как-то пресекать ну вот такая вот
ситуация ну просто с мусором я считаю
просто катастрофа уж не хочу
рассказывать что происходит в лесу но
это просто ужас какой-то
вот убираю тоже иногда ну все убрать
невозможно там грузовиками уже начали
вывозить мусор
ну вот такая вот ситуация очень печально
давайте все-таки не будем мусорить лежит
чистоте это же наше настроение
это же наш позитив которого и так мало
ну я незнаю современное непростое время
в конце пожилая всем всего самого
доброго до свидания

2 комментария:

Unknown комментирует...

Я на своей страничке оставила комментарий.Наверно ничего с этим не сделаешь,что внутри нас,то и снаружи нас будет.Мне так кажется.Только светлый человек вокруг себя порядок и чистоту оставляет.

ВКУСНЫЙ ОГОРОД комментирует...

Да, сделать что-то сложно, но пытаться надо...