google.com, pub-7214129284036100, DIRECT, f08c47fec0942fa0 Вкусный Огород: Сад-огород, вопросы и ответы, июнь, 2015.

пятница, 12 июня 2015 г.

Сад-огород, вопросы и ответы, июнь, 2015.

Маргарита 

В теплице высажено несколько сортов помидор. Все они тоже в завязях,  даже есть помидорки уже приличных размеров.  Но один сорт "Медовая капля F1",чего-то закапризничал. Цвета набирает много,  но весь цвет опадает. Если бы что-то не нравилось,  другие бы сорта тоже страдали. Поэтому не пойму, в чем дело. В теплице не жарко, от прямых солнечных лучей прикрыто, помидоры растут как на дрожжах, крепкие,  мощные, приятно смотреть. Что не так?

Виктор 

Если все прочие сорта и гибриды у вас завязывают плоды хорошо, то есть смысл предположить, что дело в семенах этой самой "Медовая капля F1". Может пересортица попалась какая-нибудь? Увы, такое бывает!

-

Здравствуйте, Виктор. Скажите, пожалуйста, когда дайкон садить.

Виктор

Не скоро. В июле. Вот подробно пишу - http://vkusniogorod.blogspot.com/2011/10/blog-post_88.html

-

Здравствуйте, Виктор. Подскажите, пожалуйста, чем обработать капусту, первый год  такое - лист в дырочку весь, жрет какая-то гадина.

Виктор

Обычно так вредит крестоцветная блошка, хорошо помогает присыпка листьев табачной пылью. Вот про блошку подробно   -   http://vkusniogorod.blogspot.ru/2015/05/vrediteli-ovoshchey-krestotsvetnyye.html

-

Виктор здравствуйте. Вот обращаюсь к вам.  Читала вашу заметку об антенне для интернета на даче. Хочу поспрашивать у вас. Купили себе дом с участком в садовом товариществе для постоянного проживания. Интернет там еле тянет. Вот в магазине есть такая антенна, как у вас, комнатная. Стоит ли её покупать? Или всё-таки нужна наружная антенна. Её нет в магазине. Подскажите, пожалуйста.

Виктор

Комнатная антенна для интернета через модем намного менее эффективна, чем наружная. Лучше устанавливать наружную. 

-

Спасибо большое, Виктор, что подсказали. Значит, не буду брать эту комнатную. А то так расхваливает продавец, что даже слабый сигнал хорошо усиливает. Вроде, и так понятно, что не похвалишь - не продашь. Поэтому к вам обратилась, как уже знающему на деле. Всего вам доброго, здоровья. 

Виктор

Комнатная антенна только в городе справляется.

-

Виктор, а можете фото показать этих новшеств. Я не разберусь сама,а продавцы продают то, что им выгодно.
Мы в прошлом году купили роутер, чтобы подключить вай фай в доме, где снимали. Но потом передумали - слишком много заморочек оказалось. Так вот этот роутер новый остался. Сейчас не покажу - упаковали. Вроде TP-LINK называется. Интересно, такой подойдёт?

Виктор

У меня такой и есть. Хорошо работает. При случае покажу как и что. Это несложно.

-

Хорошо, спасибо. Понимаю, что сейчас весенняя посевная пора.

-

Виктор, доброй ночи. Сейчас увидела ваше фото рабочего интернетного кабинета.  Покажете подробней  что-к чему-куда? Зашла в компьютерный отдел, мне консультант предлагал удлинитель  USB. Типа, поднять повыше к потолку с модемом. При чём, длина провода всего 1,8 м. Он мне предложил их 3 шт купить, т.к. одного цельного по длине не было. Ну, я-то кое в чём разбираюсь. Он мне просто хотел " пропихнуть". Вот и говорю, что продавцам нужно продать.

Виктор

Удлинитель - это ерунда, а если соединить их два-три, то за счет лишних контактов можно даже хуже сделать. А продавцы, увы, зачастую, очень некомпетентны. Если интернет работает через модем (у меня, например, МТС КОННЕКТ-4), и работает плохо - уровень связи 2G, или часто отключается, требуется перезагрузка и т.п., но непременно нужно ставить наружную антенну. Связь улучшается в несколько раз. Я уже писал об этом  -  http://vkusniogorod.blogspot.ru/2014/12/antenny-dlya-internet-modema-opyt.html
Чтобы увеличить удобства, можно применить и РОУТЕР. В этом случае кабель от антенны не втыкается в компьютер, а соединяется с РОУТЕРОМ и компьютер работает по беспроводному соединению (Wi-Fi). Этой системой оборудованы, практически, все ноутбуки, но если этой системы в компьютере нету, то не беда, есть специальное приспособление, типа флешки, оно просто вставляется в компьютер и обеспечивает систему Wi-Fi.
Однако, иногда с мобильной связью бываю проблемы. У меня она вдруг начала барахлить (отключаться через 1-2 минуты работы), специалисты, как всегда, ничего не подсказали. Пока я своим умом не дошел, оказалось - мне попалась бракованная симка, или внезапно сгорела, когда наконец ее заменил (бесплатно), то все заработало отлично.
С РОУТЕРОМ тоже проблем нету, хоть таскай ноутбук по всему огороду - везде интернет работает! Удобно! Беспроводная связь устойчивая.
Если что-то вам непонятно конкретно, спрашивайте, отвечу и расскажу, что делать прямо пошагово, а то "специалисты" любят головы морочить людям и деньги вымогать!
На днях еще фото поставлю, подробно, что и как.

-

Виктор, здравствуйте. Я к вам с вопросом (вы для меня ходячая энциклопедия);-),  подскажите, вот вы говорите, что сажать нужно картошку, когда на берёзе зелень, а мне не хватает дня 4-5, а сажать нужно, потом мне никто не поможет. Что мне делать? На улице очень тепло???

Виктор

Зеленение берез - это очень примерный ориентир. Неделя туда-сюда, это пустяки! Бывает и я сажу, когда время есть, бывает и раньше срока, бывает, и попозже. Если погода позволяет - сажайте. Большого вреда от этого не будет. Растения сами отрегулируют процесс всходов, просто взойдут, когда сами почувствуют - что пора!

Антон

Здравствуйте! У меня беда, некая гусеница серого, насыщенного цвета подгрызает ножки, ещё молодой капусты, наповал. Начал копаться в земле у основания капусты и набрёл на это чудо, она около 5 см длиной. Не могу определить кто это. Может совка? Вы с таким не встречались в своей практике? И что делать, уже около 5 штук заменил. И кто-то по ночам грызёт листья баклажанов, уже пересыпал всё даже карбофосом, толку нет, и опрыскивал, тоже нет толку. Думал, может мыши, но так высоко и ровно, очень сомневаюсь, похоже на гусеницу пока не найденную.
В общем печаль.

Виктор

Подобные неприятности бывают и у меня. Неведомые вредители подгрызают стебельки высаженной капусты, и на других растениях обгрызают листья. Поскольку химии я не применяю, то обхожусь двумя способами. Во-первых, постоянно занимаюсь оздоровлением участка в целом - культурооборот, привлечение энтомофагов и т.п. Во-вторых, выращиваю рассаду капусты и подобных культур всегда с большим запасом и высаживаю рассаду на место не по одному, а по два-три растения в лунку. Если повреждается одно, или даже два ростка, остается третий. Если же переживают опасный период все растения, то оставляю сильнейшее, остальные удаляю сам. Развитие, практически, всех вредителей носит цикличный характер, и повреждения ими наносятся не все лето, а только короткий отрезок времени. Его просто надо переждать. Что я и делаю. Обычно этого бывает достаточно. А если повреждается или даже уничтожается часть растений, то это горе - не беда. Надо переждать, а когда растения пойдут в рост, то эти вредители им не помеха. Мой совет - просто наберитесь терпения. И урожай будет.


Про вредителей капусты можете почитать здесь  -  http://vkusniogorod.blogspot.ru/2014/01/vrediteli-i-bolezni-kapusty.html

-

Виктор здравствуйте! Вы пишите, что у вас клубника заражена клещом, а вот у нас долгоносиком, набранный цвет,  надкусан и отпадает - это не одно и то же? И еще один вопрос, у меня лук Шалот желтеет. Вы выращиваете такой? Посоветуйте что делать. 


Виктор


Долгоносик и земляничный клещ - абсолютно разные вредители, но оба доставляют огородникам массу проблем. Клещ крутит листочки а ягодки не надкусывает, да и куда ему, клещик размером около 1 мм и меньше. Долгоносика у меня нету совсем. Ну, очень редко появляется, а вот клещ - моя проблема. Лука шалота (семейки) у меня нету, все хочу развести, да семенной материал подходящий не появляется. Почему желтеет перо лука, причин может быть много, например, поражение лука мухой. Про вредителей и болезни лука пишу здесь подробно  -  http://vkusniogorod.blogspot.ru/2013/02/blog-post.html


Вера 


Виктор, томаты у меня в прошлом году по 2 с лишним м были как лианы, как же их потом формировать?


Виктор 


Очень просто, только надо действовать безжалостно, а очень уж длинные можно опустить и прикопать. Вот про формирование пишу подробно  -  http://vkusniogorod.blogspot.ru/2013/06/formirovaniye-kusta-pomidorov-udaleniye.html    


Хотя все очень сильно зависит от местных условий, в вашей местности возможно более эффективна будет другая агротехника.


-


Здравствуйте, спасибо за оптимизм и поддержку, помидорки вылечила. Теперь о перце, нужно ли обрывать первый цветок и прищипывать куст, подскажите как делаете Вы.


Виктор


Я рад за вас и за ваши помидорки! Вырастут, куда им деваться, при таком вашем внимании и заботе? А у перцев я ни первые цветки, ни пасынки не удаляю, только в конце сезона удаляю листья снизу - и все. Мои сорта выносливые, Купец и Морозко, для ОГ, и прекрасно без этого обходятся и дают неплохие урожаи. Вот пишу про мои перчики   -   http://vkusniogorod.blogspot.com/2012/02/blog-post_22.html

Как-то давно пробовал удалять первые цветки перцев, но эффекта не было. Можете попробовать это сделать на части растений и потом посмотреть и сравнить результат. Вреда от этого тоже не будет.

-


Виктор здравствуйте, подскажите, в какую земельку (температура) вы сажаете кукурузу и подсолнух.


Виктор


Кукурузу я сажаю примерно 15-20 мая. Температуру земли не замерял, но по приметам, это очень опять же примерно,  это пора зеленения берез. Подсолнух также.

Вы верно заметили, ваши кустики клубники повредились за зиму.  Урожая на них ждать вряд ли можно. Я бы заменил их новыми. Потому что пока еще больные кустики восстановятся и восстановятся ли вообще, большой вопрос, а новые усы или кустики из резерва  наверняка опередят. У меня тоже некоторые кустики весной плохие, я их меняю на другие, взятые со специальной грядочки-резерва. Пересаживаю с комом земли и они совсем не болеют.

Ольга 


Почему у меня арбузы вытянулись?


Марина 


солнца мало


Виктор 


Как уже сказано, арбузы тянутся в основном из-за недостатка света. У меня такое тоже бывало,  в этих случаях я поступаю так   -   http://vkusniogorod.blogspot.ru/2014/05/rassada-arbuzov-vytyanulas-chto-delat.html

Комментариев нет: